• Пандемия ускорила развитие словарного запаса у детей


    Burenstam

    347d57a893c61e10f3f8570289532f99.gif

    Цитата

    Канадские педиатры выяснили, что у детей, росших во время пандемии ковида, в возрасте двух лет возникает меньше трудностей при решении интеллектуальных задач, и у них наблюдается более высокие баллы при решении таких задач по сравнению с детьми, выросшими до пандемии. Однако, как сообщается в JAMA Network Open, дети из группы пандемии имели больший риск возникновения трудностей в личностно-социальной сфере. При этом в возрасте четырех с половиной лет дети из пандемийной группы имели больший словарный запас, зрительную память и общую когнитивную работоспособность.

    Ученые продолжают исследовать долгосрочные эффекты пандемии на развитие детей. Большинство исследований у детей и подростков во время пандемии сосредоточены на социально-эмоциональных последствиях, а лонгитюдные исследования и метаанализы показывают, что распространенность проблем с психическим здоровьем возросла во время пандемии по сравнению с допандемийными временами уровнями. При этом лишь в немногих исследованиях изучалось влияние пандемии на нейрокогнитивные функции у детей.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти