• В России отказались от «энергоносца»


    Burenstam

    pic_05e43f14a46a74a2ff73241759388733.jpg

    Цитата

    Разрабатываемый российский авианосец-полукатамаран предполагает оснащение не атомной или электрической энергетической установкой, а газотурбинной. Об этом рассказал еженедельнику «Звезда» главный конструктор проекта в Крыловском государственном научном центре (КГНЦ) Валентин Белоненко.

    По мнению специалиста, атомная энергетическая установка для корабля требует «различные механизмы, превращающие топливо в энергию», и «запасные дизельные установки», которые превратят авианосец-полукатамаран в «энергоносец».

    Подробнее




    Обратная связь


    Не уразумею, а зачем нам вообще АВ? Флаг демонстрировать? Крейсера и эсминцы - ракетоносцы справятся. Над странами третьего мира доминировать, у кого на вооружении С-300 и выше нету? А оно нам вообще не нужно. А нужны нам подлодки - охотники за АВ, причем, нового поколения, малошумные и плохо обнаруживаемые. Была у нас одна такая - "Комсомолец" называлась...В смысле необнаруживаемости и неуязвимости для противника являла собою практически совершенство. Когда она сгорела, подозреваю, в штатовском штабе ВМС все дружно перекрестились. Только ведь "Комсомолец" - лодка, сама по себе, достаточно древнего проекта, а всё ее преимущество, дававшее сказочные бонусы, заключалось в титановом корпусе. Может, пора уже перестать продавать титан налево и направо в ущерб собственной обороноспособности, и начать думать о лодках - полуавтоматах нового поколения? Наработок, кстати, в данном направлении очень много. А АВ - это хренова прорва денег, ведь один АВ подразумевает строительство кораблей сопровождения, а это в совокупности - более триллиона рублей. Плюсуем авиагруппу (самолеты ГДЕ? А нэту, нужно разрабатывать с нуля, не МиГ же-29К ставить в качестве основного палубного истребителя, а Су-27К придется закупать в Китае, да и тот уже далеко не айс), получаем - мутный газотурбинный пароход под маловнятные задачи, стоит, как чугуниевый мост, ремонтировать негде, базировать - либо на Северах, либо во Владивостоке, потому что АУГ даже на стоянке будет хавать ресурсы по-конски, не говоря уже в режиме "на походе". Ну и вот, предположим, АУГ, как тот Мальбрук, в поход собралась. Первое - куда изволим? С Северов к Сирии, как уже показал нам в своем смертельном броске - подохе наш бедный "Кузя". Новый газотурбинный гигант сожрет пусть не весь, но половину лимита топлива Северного флота на год. Ведь АВ почему выгодно делать атомными, и даже Франция с грехом пополам это поняла? Они тупо не возят с собой запас топлива для энергоустановки. Точнее, возят, но его масса составляет всего несколько сот кг. А не несколько тысяч тонн, почувствуйте разницу.Американцы, не привлекая внимания к своим манипуляциям, вывели из эксплуатации все свои неатомные АВ, а заодно, и первый свой атомный АВ "Энтерпрайз", который строился на заре атомной эры, и с точки зрения современных эксплуатантов, представлял собой конскую "черную дыру" в плане эксплуатации. Неспроста, смекаешь?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти