• Какая судьба ждёт единственный авианесущий крейсер России?


    Burenstam

    19656962159_f7b85d86fc_k.jpg

    Цитата

    Единственный российский авианосец с непростой судьбой, «Адмирал Кузнецов», в последний раз участвовал в деле в 2016 году, оказывая поддержку правительственным силам в Сирии. Участие авианесущего крейсера в этой кампании оказалось не самым удачным для России, поскольку было омрачено потерей двух самолетов палубной авиации при попытке сесть на крейсер. Когда срок его миссии подошёл к концу, «Адмирал Кузнецов» направился обратно в российские воды, нещадно чадя густым чёрным дымом из своей трубы, в сопровождении океанского буксира, на всякий случай находившегося рядом, так как не было уверенности в способности старого крейсера самостоятельно пройти весь путь.

    «У нас есть замена практически для любого корабля, за исключением «Адмирала Кузнецова», — сказал журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. – Что касается кораблей первого ранга, то утрата плавучего дока ПД-50 создаёт определённые неудобства».

    Действительно, неудобства есть. У России нет достойной замены огромному плавучему доку, что говорит о том, что она не сможет не то что отремонтировать поврежденный авианосец, но даже и продолжить его капитальный ремонт, пока не будет построен новый или поднят со дна и восстановлен старый плавучий док. Пока что рассматривается второй вариант, и по самым оптимистичным оценкам предполагаются, что на восстановление затонувшего дока стране потребуется от шести месяцев до года, а уровень затрат и необходимое для этого оборудование, практически с полной уверенностью позволяют говорить о том, что стране не обойтись без помощи международного сообщества.

    Подробнее




    Обратная связь


    Кто-нибудь может мне внятно объяснить, а на кой нам этот перекрейсер - недоавианосец с севшей силовой установкой и без возможности пополнять авиакрыло? Сирийский поход все прекрасно показал - корабль не приспособлен к дальним походам, и для демонстрации fleet in being тоже не подходит, ибо непрезентабелен, имеет несерьезное авиакрыло и дымит на пол-моря. Может, стоит передать его в музей и построить что-то более годное и боеспособное? Класса "Шарль де Голль", к примеру (только чтобы ломался поменьше, желательно)???

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    16 часов назад, RMS Titanic сказал:

    на кой нам этот перекрейсер - недоавианосец

    Авиакрыло для прикрытия свох сил на дальних подступах нужно. Это остатки попытки СССР построить океанский флот.

    16 часов назад, RMS Titanic сказал:

    с севшей силовой установкой

    Она не севшая, просто пришло время ремонта, обычная практика в общем.

    16 часов назад, RMS Titanic сказал:

    без возможности пополнять авиакрыло?

    Строить самолёты вроде ещё не разучились.

    16 часов назад, RMS Titanic сказал:

    Сирийский поход все прекрасно показал - корабль не приспособлен к дальним походам

    Обосновать сможешь?

    16 часов назад, RMS Titanic сказал:

    ибо непрезентабелен

    и дымит на пол-моря.

    Вкусовщина ни о чём.

    16 часов назад, RMS Titanic сказал:

    построить что-то более годное и боеспособное?

    Сил нет как и умения\возможностей.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Для чего "Кузнецов" делался - в целом, понятно. Но без полноценного прикрытия это все равно первая жертва в ходе серьезной войны, ибо утопят его, как "Бисмарк", из-за угла, в три кола. Ну и зачем авианосцу крейсерское вооружение, из-за которого у него тесный ангар и усушенное авиакрыло? А возможности пополнять последнее у нас не очень-то и есть, ибо как МиГ-29К от палубных операций отстранен, Су-27К скоро физически кончатся, а серийное производство их давным-давно прекращено и оснастка порублена. Разве что, китайский клон ("Летающую акулу") приспособить под наши движки и электронику?

    Силовая установка в ходе ремонта, как проскакивала информация, должна была быть заменена, в частности, котельная группа. Ну и дымление свидетельствует о плачевном состоянии котельной группы.

    Насчет вкусовщины - для представительских миссий корабль должен быть красив, презентабелен и страшен. Про "Кузнецова" это сказать нелегко. 

    В ходе сирийского похода "Кузнецов" съел весь годовой топливный лимит Северного флота. Он готов к дальним походам?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти