ЦитатаЕдинственный российский авианосец с непростой судьбой, «Адмирал Кузнецов», в последний раз участвовал в деле в 2016 году, оказывая поддержку правительственным силам в Сирии. Участие авианесущего крейсера в этой кампании оказалось не самым удачным для России, поскольку было омрачено потерей двух самолетов палубной авиации при попытке сесть на крейсер. Когда срок его миссии подошёл к концу, «Адмирал Кузнецов» направился обратно в российские воды, нещадно чадя густым чёрным дымом из своей трубы, в сопровождении океанского буксира, на всякий случай находившегося рядом, так как не было уверенности в способности старого крейсера самостоятельно пройти весь путь.
«У нас есть замена практически для любого корабля, за исключением «Адмирала Кузнецова», — сказал журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. – Что касается кораблей первого ранга, то утрата плавучего дока ПД-50 создаёт определённые неудобства».
Действительно, неудобства есть. У России нет достойной замены огромному плавучему доку, что говорит о том, что она не сможет не то что отремонтировать поврежденный авианосец, но даже и продолжить его капитальный ремонт, пока не будет построен новый или поднят со дна и восстановлен старый плавучий док. Пока что рассматривается второй вариант, и по самым оптимистичным оценкам предполагаются, что на восстановление затонувшего дока стране потребуется от шести месяцев до года, а уровень затрат и необходимое для этого оборудование, практически с полной уверенностью позволяют говорить о том, что стране не обойтись без помощи международного сообщества.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти