• В Солнечной системе обнаружили новую карликовую планету

В Солнечной системе астрономы открыли новую карликовую планету диаметром в 531 километр, год на которой длится 1100 земных лет, что делает ее одним из самых далеких объектов от Солнца, сообщает The Washington Post. Открытие принадлежит исследователям Мичиганского университета, которые занимались ее изучением на протяжении двух лет. Обнаруженное космическое тело назвали 2014 UZ224, оно размещено между Нептуном и Плутоном, неподалеку от Пояса Койпера. Объект 2014 UZ224, относится к разряду карликовых планет, куда также относится Церера, Макемаке, Эрида и Хаумеа, Плутон, которым она существенно уступает в размерах. Ученые подозревают, что в обозначенном участке космоса таких планету может быть сотни. В данный момент объект находится приблизительно в 90 астрономических единицах от Солнца. В зависимости от точки местоположения это расстояние меняется от 30 до 180 единиц. Полный оборот вокруг Солнца планета-карлик совершает за 1136 лет. Диаметр планеты не превышает значения в 1180 километров. В последние годы ученые открыли несколько крупных карликовых планет и объектов на дальних подступах Солнечной системы, ясно показавшие, что «жизнь» в ней не заканчивается за орбитами Нептуна и Плутона.
    источник » Новая планета нам поможет! Из-за неё немедленно понизятся поборы за жкх, чиновники перестанут воровать, а цены на продукты упадут в 7 раз при цене на нефть 1000$ за бочку...