ЦитатаВласти Германии и компания Siemens запустили в эксплуатацию тестовый участок автомагистрали, оснащенной электрической контактной линией для зарядки аккумуляторов электрических и гибридных грузовых автомобилей. Предполагается, что такая система повысит энергоэффективность грузовых электромобилей и снизит их влияние на климат, сообщает New Atlas.
У электромобилей текущего поколения есть несколько технологических недостатков, один из которых мешает развитию электрических седельных тягачей и других грузовиков, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния. Этот недостаток заключается в долгой зарядке аккумулятора, емкости которого у разрабатываемых седельных тягачей, таких как Tesla Semi и Thor ET-One, составляет 500-800 километров. При этом даже на частичную зарядку аккумулятора при крайне высокой силе тока уходит несколько десятков минут.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти