ЦитатаАмериканские ученые пришли к выводу, что вкусы людей в киноискусстве крайне субъективны, мало зависят от демографических показателей, на которые пытается ориентироваться киноиндустрия, и почти не совпадают с мнением профессиональных критиков. Таким образом, эти оценки малопригодны для предсказания реакции публики на тот или иной фильм. Результаты работы опубликованы в журнале Projections.
На протяжении последнего столетия кинематографисты выработали множество приемов, которые направлены на длительное удержание внимания зрителей. Исследования с применением методик нейровизуализации свидетельствовали об определенном успехе этих приемов, продемонстрировав синхронизацию мозговой активности зрителей (особенно в зрительных центрах) при просмотре фильма. Тем не менее, разнообразие субъективной реакции при просмотре и ее соотношение с мнением критиков в достаточной степени изучены не были.
Чтобы разобраться в этом вопросе, сотрудники Нью-Йоркского университета выбрали для анализа более 200 англоязычных фильмов, вышедших с 1984 года, основываясь на их популярности, коммерческом успехе, оценке критиков и разнообразии.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти