• Ученые нашли следы "первой мировой войны" Бронзового века в Германии

Ученые обнаружили на берегу реки в Северной Германии следы масштабного сражения конца Бронзового века, которое поставило под сомнение идею о том, что Европа отставала в военно-экономическом плане от Древнего Египта и прочих лидеров античности. Археологи нашли у берегов реки неподалеку от Балтийского моря следы массового побоища, которое произошло на древнем мосту примерно 3,2 тысячи лет назад и в ходе которого погибло несколько тысяч воинов двух враждующих древнегерманских племен, сообщает новостная служба журнала Science. "Если наша гипотеза верна, и все эти артефакты относятся к одному и тому же событию, то тогда мы смотрим на следы конфликта таких масштабов, которые мы никогда не находили к северу от Альп. Его просто не с чем сравнивать. Вполне возможно, что это первый ископаемый след "мировой войны" древнего мира", — заявил Томас Тербергер (Thomas Terberger) из Центра культурного наследия Нижней Саксонии в Ганновере (Германия).
    Подробнее » Ждем от археологов нахождения следов применения древнеиндийского ядерного оружия из брахманов и фактов пришествия инопланетян...