• Твиттер взорвало сравнение рекламных роликов призыва в американскую и российскую армии


    Burenstam

    %D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1

    Цитата

    Армия США бросила вызов ЦРУ, выпустив в начале мая новый «пробужденный» анимированный рекламный ролик, в котором рассказывается история девушки-капрала, воспитанной двумя мамами, которые вступили в брак после того, как одна из них перенесла тяжелую автомобильную аварию.


    Этот видеосюжет сразу вызвал неоднозначную реакцию в интернете. Критики предупредили, что такая «шутка» подорвет уверенность людей в силе американских вооруженных сил. Впрочем, настоящая бомба взорвалась в среду 19 мая, когда один из пользователей опубликовал в Твиттере параллельное сравнение рекламных роликов армии США и российских вооруженных сил, отметив резкий контраст между кампаниями по набору персонала в Америке и у ее потенциальных противников.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти