ЦитатаАрмия США бросила вызов ЦРУ, выпустив в начале мая новый «пробужденный» анимированный рекламный ролик, в котором рассказывается история девушки-капрала, воспитанной двумя мамами, которые вступили в брак после того, как одна из них перенесла тяжелую автомобильную аварию.
Этот видеосюжет сразу вызвал неоднозначную реакцию в интернете. Критики предупредили, что такая «шутка» подорвет уверенность людей в силе американских вооруженных сил. Впрочем, настоящая бомба взорвалась в среду 19 мая, когда один из пользователей опубликовал в Твиттере параллельное сравнение рекламных роликов армии США и российских вооруженных сил, отметив резкий контраст между кампаниями по набору персонала в Америке и у ее потенциальных противников.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти