ЦитатаРоссийская «фабрика троллей» организовала в США кампанию с целью разжигания межнациональной розни под названием Don't Shoot Us («Не стреляйте в нас»), для продвижения которой были использованы Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и мобильная игра дополнительной реальности Pokemon Go, говорится в расследовании телеканала CNN.
Организаторы кампании сделали все для того, чтобы она выглядела проектом активистов движения Black Lives Matter. Однако на самом деле, считает CNN, за этой кампаний стояло российское Агентство интернет-исследований, которое в СМИ называли «фабрикой троллей».
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти