ЦитатаЗа прошедший год «ощущение благосостояния» российских потребителей ослабло, говорится в исследовании консалтинговой компании «Яков и партнеры» (бывшая McKinsey), которая провела совместно с исследовательским холдингом «Ромир» социологический опрос о настроениях и изменении привычек россиян в контексте турбулентности 2022-го (есть у РБК).
При оценке благосостояния учитывалось нескольких факторов, которые включают долгосрочную стабильность, сбережения, эмоциональное и физическое состояние, досуг, заботу о себе, возможности профессионального роста и т.д., следует из отчета по итогам исследования «Срез потребительских настроений в РФ № 1: новая реальность-2022».
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти