ЦитатаРоссияне с 2014 года стали значительно больше экономить на покупках в магазинах. В первом квартале 2014-го оптимизацией расходов занимались 67 процентов граждан, а в первом квартале 2019-го — уже 84 процента. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Ромир» о потребительском поведении россиян, которые поступили в «Ленту.ру».
По данным исследователей, в нынешнем году 33 процента жителей страны стараются покупать товары более дешевых брендов, 22 процента покупают только товары по заранее составленным спискам и только то, что наверняка будут использовать. Порядка 17 процентов покупателей приобретают только товары по акциям и скидкам, а также ищут магазины со спецпредложениями. Еще 12 процентов россиян просто снижают частоту похода в магазины, чтобы уменьшить траты.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти