• Россияне начали искать дешевую еду


    Burenstam

    pic_04e5765fbc5e47313ba528d206f3bd54.jpg

    Цитата

    Россияне начали больше экономить на одежде и искать более дешевые бренды продовольственных товаров. Об этом говорится в исследовании потребительского доверия The Conference Board, подготовленном в сотрудничестве с Nielsen.

    По данным аналитиков, о необходимости экономить в октябре-декабре прошлого года заявили 70 процентов опрошенных — на 1 процентный пункт больше, чем в третьем квартале. Больше всего россиян (59 процентов) сокращали траты на покупку новой одежды. Показатель вырос на 3 процентных пункта по сравнению с июлем-сентябрем. Продолжают тратить на нее 42 процента опрошенных.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти