• Россияне чувствуют цены все сильнее


    Burenstam

    KMO_147608_00015_1_t218_144409.jpg

    Цитата

    Во втором квартале доля потребителей, чувствительных к ценам, увеличилась до 75% против 73% в январе—марте, говорится в исследовании «Сбербанк CIB» «Потребительский индекс Иванова». За тот же период доля тех, кто старается покупать более дешевые товары, также выросла на 1 п.п.— до 71%. В апреле—июне увеличилась на 3 п.п., до 48%, доля россиян, посещающих магазины только ради промоакций.

    Доля респондентов, экономящих на непродовольственных товарах, во втором квартале хотя и осталась довольно высокой, но при этом уменьшилась в сравнении с прошлым годом, отмечается в исследовании (доля при этом не указана). Также снизилась доля клиентов, которые стараются меньше тратить на питании вне дома: во втором квартале нынешнего года таких было 69% против 73% во втором квартале 2016 года. На отпуске пытались сэкономить 63% против 67% в первом квартале текущего года и 60% во втором квартале 2016 года.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти