ЦитатаОбычный человек может при определенных условиях отслеживать перемещения и получить другие личные данные потребителя через размещение рекламных объявлений, отображаемых приложениями на смартфоне. Это продемонстрировали исследователи из Вашингтонского университета в своем исследовании, которое будет представлено на конференции WPES 2017 30 октября.
Для отслеживания показов рекламных объявлений, таргетированной рекламы и однозначной идентификации устройств используется специальные идентификаторы. Такие идентификаторы позволяют показывать рекламу не всем пользователям, а только тем, кому может быть интересна тема рекламного объявления. Стоит отметить, что в реальности крупные рекламные сети получают много данных о пользователях интернета и могут следить за ними, что нередко критикуется юристами и IT-экспертами. Также сбор персональных данных порой вызывает беспокойство и у рядовых интернет-пользователей.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти