• Рекламные сети использовали для слежки за конкретным человеком


    Burenstam

    1a28f22a2af07d33d10c03341d05b829.jpeg

    Цитата

    Обычный человек может при определенных условиях отслеживать перемещения и получить другие личные данные потребителя через размещение рекламных объявлений, отображаемых приложениями на смартфоне. Это продемонстрировали исследователи из Вашингтонского университета в своем исследовании, которое будет представлено на конференции WPES 2017 30 октября.

    Для отслеживания показов рекламных объявлений, таргетированной рекламы и однозначной идентификации устройств используется специальные идентификаторы. Такие идентификаторы позволяют показывать рекламу не всем пользователям, а только тем, кому может быть интересна тема рекламного объявления. Стоит отметить, что в реальности крупные рекламные сети получают много данных о пользователях интернета и могут следить за ними, что нередко критикуется юристами и IT-экспертами. Также сбор персональных данных порой вызывает беспокойство и у рядовых интернет-пользователей.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти