• Пропаганда в интернете доказала свою эффективность


    Burenstam
    http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2015/03/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%BB1.jpg
    Алтайские социологи опросили студентов технического вуза – пользователей интернета, как они воспринимают информацию о событиях на Украине. 90% опрошенных положительно оценивают деятельность Путина. Большинство из них новости узнают из соцсетей, а из информационных сайтов – только 17%. Новостям из телевизора доверяют 5%. До недавнего времени считалось, что интернет создаёт альтернативную новостную повестку – в противовес телевизионному агитпропу. Однако за последние 2-3 года Кремлю довольно успешно удалось навязать своё присутствие в рунете, и не только в созданных под его «колпаком» информационных сайтах (типа «Русской весны» или госСМИ типа RT или Vesti), но и в соцсетях. Освещение конфликта на Украине в значительной мере уже происходило в том информационном ключе, который был удобен власти. Как «огосударствление» интернета сказалось на его пользователях? Исследователи из Бийского технологического института, доктор исторических наук Екатерина Дегальцева и кандидат психологических наук Екатерина Разгоняева решили проверить, как студенты технического вуза воспринимают и оценивают события, разворачивающиеся вокруг украинского кризиса. Исследование опубликовано в журнале «Власть», №12, 2014 год (стр. 53-55). «Охват населения интернетом в России составляет 50%. Среди них более половины – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, представляющие студенческую аудиторию. Это поколение воспринимает интернет как основной канал политической коммуникации. В опросе, проведённом в октябре 2014 года, приняли участие 93 человека в возрасте от 18 до 22 лет (54 юноши и 39 девушек). Было выявлено, что 87% опрошенных следят за политическими новостями в Интернете каждый день или несколько раз в неделю. Треть опрошенных признались, что активизировали свой интерес к политике в связи с украинскими событиями, однако 26% всех опрошенных заявили, что информация из интернета не повлияла на их оценку и восприятие событий в Украине. Подавляющее большинство респондентов черпают политическую информацию в социальных сетях (vk, mail, facebook и др.), а значит, получают её по ходу своего основного – коммуникативного – интереса и не ищут её специально; лишь 17% смотрят политические новости в поисковых системах (чаще всего в yandex) и на специальных информационных новостных сайтах (ria.ru, itar-tass.com, gazeta.ru и др.).
    Подробнее » "За последние 2-3 года Кремлю довольно успешно удалось навязать своё присутствие в рунете" - ну а что ж, сколько можно безответно читать разную либерастичную галиматью "жительниц Севастополя дочерей офицера".



    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти