• Промежуточные итоги грабежа столичного градоначальника


    Burenstam
    http://crimerussia.ru/upload/iblock/70e/70eaf71bc9d1497ee98f5c6910746747.jpg
    С того времени, как во главе столицы оказался градоначальник-"лимитчик" Собянин, минуло пять лет. Горожане смогли воочию наблюдать, как коррупция и распилы в городе видоизменялась по формам и размерам даже в сравнении с «неоправдавшим доверие» Лужковым. Увидели масштабные пиар-мероприятия, на которые списывались миллиарды государственных же денег, и любовниц на чиновничьих постах. Это ли обещалось москвичам, когда Сергей Семенович впервые в официальном статусе выступал перед депутатами фракций «Единая Россия» и КПРФ в Мосгордуме? «У меня нет цельной программы, но есть видение того, как решать проблемы», – признался тогда он. Видение, надо признать, не отличалось особой оригинальностью: сконцентрировать финансовые ресурсы на масштабном дорожном строительстве, «оперативными точечными мерами» влиять на улучшение транспортной ситуации, а также расплывчатое обещание «решать проблемы каждого москвича». Фактически, со временем отчасти ему это удалось: команда мэра имела откаты, и с дорог, и с транспорта, да и вообще с каждого москвича. Демагогических заявлений, впрочем, хватило для того, чтобы 21 октября 2010 года Московская городская дума официально утвердила Сергея Собянина в должности мэра Москвы. Новому градоначальнику был дан карт-бланш на подбор своей команды, и он воспользовался им в полной мере: в течение года в городской администрации сменились практически все ключевые фигуры. В частности, Департамент транспорта возглавил эстонский бизнесмен Максим Ликсутов. Уже через месяц Собянин заявил тогдашнему президенту Дмитрию Медведеву, что в результате «глубокой ревизии бюджета» ему удалось найти средства на трехкратное (!) увеличение финансирования транспортной системы города: вместо планировавшихся 60 млрд рублей решено было потратить 200 млрд. Эти средства должны были пойти на создание автоматизированной системы управления движением на базе системы ГЛОНАСС «на основе лучших мировых технологий», основные элементы которой будут готовы до конца 2011 года. Принимаемые меры принесут результаты – пусть не через месяц, но в среднесрочной перспективе точно, уверял Собянин. Что ж, пять лет – перспектива вполне себе среднесрочная, если не долгосрочная. Какие же результаты достигнуты в борьбе с пробками? Безрадостными, говорится в расследовании "Совершенно секретно". Уже в 2012 году пробки на дорогах Москвы… увеличились – на целых 66 %.
    Зачитать целиком » Ныне, в свете деятельности Собянина и его команды, несколько по-новому вырисовываются некоторые подробности правления предыдущего мэра... К примеру, формулировка причины отставки: - "из-за утраты доверия"... А нынешним властям Москвы, значит, руководство страны полностью доверяет. В таком случае, возникает закономерное любопытство: - чем же подорвал доверие к себе Лужков? Наиболее логичных предположения ровно два: - либо перестал "заносить", куда следует, либо стал формировать вокруг себя самостоятельную политическую группировку (последнее наиболее вероятно)?..



    Обратная связь


    Комментариев нет



    Гость
    Закрыто для дальнейших комментариев