ЦитатаРазработчики из DeepMind сообщили, что их алгоритм AlphaStar, разработанный для игры в StarCraft II, вошел в число грандмастеров: он обыграл 99,8 процента всех принимавших участие в турнире игроков для всех трех представленных в игре рас. Статья с описанием работы алгоритма опубликована в Nature, также об истории можно прочесть в их редакционной заметке.
Неудивительно, что создание подобных алгоритмов среди разработчиков весьма популярно, причем соревнования среди ботов проходят уже достаточно давно. При этом создать алгоритм, который бы мог обыграть даже встроенных в саму игру ботов, удается далеко не всем.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти