• Предки африканцев могли быть светлокожими

1506804549.jpg

Генетики выделили гены, управляющие цветом кожи человека, и впервые проследили за их эволюцией, обнаружив, что их устройство заметно менялось еще до того, как предки современных людей покинули Африку, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

"Самое интересное, что гены, связанные со светлой окраской кожи, имеют схожее устройство и у представителей народности Сан с юга Африки, и у древних людей, таких как неандертальцы и денисовцы. Все это говорит о том, что светлая кожа могла появиться задолго до разделения предков современных людей и их "кузенов", — прокомментировал открытие Карлос Лалуэза-Фокс (Carles Lalueza-Fox) из Института эволюционной биологии в Барселоне (Испания).

Все люди, как сегодня считают ученые, были похожи на современных африканцев до того, как наши предки начали покидать "колыбель человечества", восточную или южную Африку, что произошло примерно 200-300 тысяч лет назад. Когда люди проникли в северные регионы Европы и Азии, им пришлось приспосабливаться к радикально новым условиям обитания.

Шах и мат, расисты!.. О чем шепчут эти ученые? 1. Все люди раньше были чернож@пыми 2. Те, кто пошли на север - стали отморозками...