• Первый анализ новой российской «Арматы»


    Burenstam
    http://mixednews.ru/wp-content/uploads/2015/05/8976870.jpg
    Российский министр обороны недавно публично представил первые образцы новой линейки тяжелых бронированных машин Армата – основной боевой танк Т-14 и боевую машину пехоты Т-15. Эти две машины призваны стать основой новой формации военной техники российских вооруженных сил, заменив танк Т-72, бронетранспортер БМП-2 и многоцелевые транспортеры МТ-ЛБ. Эти две боевых машины на платформе Армата будут дополнены некоторыми, пока еще неизвестными модификациями, среди которых, вероятно, будет бронированная инженерно-саперная машина (БРЭМ), опорные платформы для монтажа автоматических пушек, реактивных снарядов (Терминатор) и термобарических ракет (ТОС), самоходных артиллерийских установок (Коалиция), мостоукладчиков (МТУ), а также бронированная ремонтно-эвакуационная машина (АРВ). Все эти модели представляют абсолютно новую разработку «с чистого листа». Хотя две основные машины имеют различную конфигурацию, у них много общего, поскольку их конструкторы использовали общие функциональные узлы, чтобы упростить обучение, улучшить полевое обеспечение и снизить эксплуатационные издержки. Эти общие элементы включают ходовую часть, гусеницы, трансмиссию, а также некоторые системы активной защиты. Обе машины используют семь карданных валов с амортизационными устройствами для покрытых резиной дорожных колесных пар. Впрочем, оптическая электроника разработана специально для каждой системы вооружений, и таким образом существенно отличается. Компоновка сидений также схожая, места для двух членов экипажа расположены рядом, а третье сидение, предназначенное для водителя в Т-14 и командира в Т-15, установлено впереди либо позади. Комплект бронезащиты, использованный в Т-14 также имеет общие компоненты с Т-15. Многие из элементов пассивной брони похожи, если не идентичны. В обеих машинах применена общая идея бронезащиты: сталь, гибридная или динамическая броня, противоминная защита в передней части, решетчатые бронированные экраны для защиты моторного отсека и двойная система активной защиты. Обе машины оснащены орудийными башнями с дистанционным управлением, таким образом, экипаж отделен от орудия и боеприпасов. Экипаж состоит из трех человек. Т-15 способен также разместить в пассажирском отсеке отделение пехоты. Впрочем, в отличие от БМП-2 эти солдаты не имеют перископов, амбразур для стрельбы и индивидуальных люков. Поэтому пехота может быть задействована только после высадки.
    Подробнее » Любопытнее всего было бы посмотреть на образцы этой боевой техники, прошедшие испытание "отстрелом" - т.е. прицельным арт. огнем. Ведь наиболее любопытны показатели живучести этих прямоугольных машин в боевых условиях...



    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти