• Норвегия намерена построить первые в мире плавучие подводные туннели


    Burenstam
    http://gearmix.ru/wp-content/uploads/2016/07/norway-tunnel2-796x476.jpg
    В Норвегии опубликован амбициозный план ослабления нагрузки на местные паромы за счет строительства серии подводных туннелей, которые позволят пассажирам пересекать внутренние водоемы страны. Эти «затопленные плавучие мосты» будут состоять из труб большого диаметра, подвешенных к понтонным опорным платформам на глубине около 30 метров. Каждый из них будет достаточно просторным, чтобы вмещать автомобильную трассу с двухполосным движением, и эти плавучие транспортные магистрали призваны существенно ослабить нагрузку на многочисленные паромы, которые в настоящее время являются единственным средством доставки пассажира из пункта А в пункт Б. Все опорные понтоны будут прикреплены к фермам, либо зафиксированы специальными креплениями, уходящими в глубь дна водоёма, для обеспечения стабильности всей конструкции. В настоящее время путешествие длиной 1100 километров из Кристиансанна в Тронхейм занимает 21 час из-за того, что по дороге приходится семь раз пользоваться паромной переправой. Множество фьордов и сложный рельеф местности — основные факторы, обусловившие выбор именно паромов, а не мостов, в качестве способов пересечения водных преград. Разумеется, в современных условиях это отнюдь не самый эффективный способ перевозки грузов и пассажиров.
    Подробнее »



    Обратная связь


    Комментариев нет



    Гость
    Закрыто для дальнейших комментариев