• Неудобная правда про электромобили


    Burenstam

     

    Цитата

    На видосе — кладбище каршеринговых электроскутеров в Китае. Поскольку замена батарей стоит 23 от цены нового скутера, их бросают, потому что утилизировать батареи опасно и энергозатратно. Покажите это вашей знакомой Грете Тунберг, топящей за экологию.

    К слову Китай оказался первой страной в мире, которая убедилась на личном опыте, что экологичность и экономичность электромобилей — это грандиозная афёра и обман.

    Подробнее

    На самом деде автор статьи тоже "тварь" не искренняя. Просто он из другой "группировки", назовем её "автоконсерваторы/традиционалисты" (мы, к стати, в силу разных причин, тоже, ближе к ним, чем к "электрокарщикам"). Особенно порадовал расчет КПД и  углеродного следа. Только автор "забыл", что нефть, тоже надо добыть, оттранспортировать, переработать, и, опять-таки, отвезти потребителю. Иными словами, что электромобили, что традиционные авто с ДВС, загрязняют окружающую среду примерно на равных. В чём же тогда "прикол" электромобилей? - На этот вопрос так же давно есть простой и понятный ответ. И лежит он, в плоскости гегемонистских воззрений империализма. Ну, все же, наверное, помнят недавнее, из Жозепа Борреля: "Европа – это "сад", а окружающий ее мир – "джунгли". Так вот, электромобиль, полезнее перед традиционным авто ровно тем, что он "гадит", оставляя углеродный след, смог, загазованность и отраву, где-то "там" - в Индии, Китае, Папуазии и прочих третьих странах, где его "добывают", производят, а затем и утилизируют. А "сад" остается чистым, не загазованным и благоухающим...

    Изменено пользователем Burenstam




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти