• НАСА подтверждает, что нарушающий законы физики двигатель, похоже, работает

Пока что безтопливный двигатель относится к области научной фантастики, однако исследователи из NASA Eagleworks опубликовали документ, который предполагает, что идеи, которые стоят за электромагнитным двигателем, стоят дальнейших изучений. Исследователям Eagleworks — небольшой команды в NASA, поставлена задача поэкспериментировать с идеей движения в космическом пространстве без какого-либо производящего тягу ракетного топлива. ЭМ-двигатель дает тягу без топлива, используя микроволны, которые вибрируют вокруг закрытого конического устройства. В соответствии с теорией, импульс этих вибрирующих микроволн в раструбе двигателя повышается, что означает, что система должна производить тягу. Исследователи Eagleworks продемонстрировали эту теорию в своем недавнем эксперименте, сгенерировав силу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт, что значительно выше, чем можно ожидать от фотонной тяги», говорит астроном Скотт Манли. Теперь, когда методология прошла рецензирование, дебаты по поводу осуществимости ЭМ-движка вернулись с новой силой. Если человечеству удастся обуздать эту силу, это сделало бы возможным быстрые космические путешествия. На Марс можно было бы долететь за 41 день. Однако его не зря называют «невозможным двигателем»: он нарушает несколько законов физики, в том числе закон сохранения импульса и третий закон Ньютона. Опубликованный Eagleworks документ не доказывает, что ЭМ-двигатель возможен. Исследователи отмечают, что не могут учесть всех потенциальных ошибок, и по-прежнему нет объяснения той тяге, которую они наблюдают. Эта рецензированная научная работа, по сути, не больше чем проблеск надежды и призыв к дальнейшему изучению.
    источник »