ЦитатаТеперь её в спешном порядке меняют на другую.
Реклама образовательного центра Олехника с девочкой, держащей в руках букварь, была расклеена на остановках в районе Перово. На первый взгляд в ней не было ничего необычного, но один из жителей вчитался внимательнее и заметил, что в слове букварь не хватает мягкого знака.
После жалобы администрация школы обещала перепечатать плакаты. Ошибку, которая обошлась в 10 тысяч рублей, объяснили просто — выбирая картинку со стока, дизайнер не обратил внимание на слово и выпустил картинку с украинским букварём в печать.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти