ЦитатаДоля молодых покупателей — в возрасте 25-35 лет — на рынке загородной недвижимости Московской области достигла 32 процентов. Об этом говорится в сообщении агентства «ИНКОМ-Недвижимость», поступившем в «Дом» в четверг, 23 августа.
По наблюдениям аналитиков, особой популярностью у молодежи пользуются таунхаусы площадью до 100 квадратных метров в поселках ближайшего Подмосковья.
«Мода на европейский лайфстайл, подразумевающий проживание в загородном доме, вызывает у молодежи повышенный интерес, — отмечают в "ИНКОМ". — Другой вопрос, что в условиях нашей действительности молодому человеку без стартового капитала непросто воплотить мечту о собственном загородном жилье. Бывает, что приходящие с таким запросом клиенты совершают сделку только через два-три года, когда накопят деньги».
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти