• Искусственный интеллект стал парфюмером


    Burenstam

    c54f4d96608c3e6e32a7bc5ab4e61f8c.jpg

    Цитата

    IBM Research совместно с производителем ароматизаторов и отдушек Symrise представили Phylira — алгоритм, который подбирает новые комбинации ароматов для создания парфюма. Сейчас алгоритм уже используют для создания двух ароматов бразильской марки O Boticário: они поступят в продажу в середине следующего года, сообщается на сайте IBM.

    Для создания парфюмерии используются несколько душистых веществ (эфирных масел), имитирующих запах растений, цветов, корней и плодов. В зависимости от вида парфюма (чистый парфюм, одеколон или туалетная вода) их концентрация может варьироваться от одного до тридцати процентов от общего объема. Вещества в основе аромата формируют сразу несколько уровней, или нот, за счет чего характер аромата меняется с течением времени. Начальная нота сохраняется в течение первых десяти минут, поэтому ее составляют быстро испаряющиеся ароматные вещества, например, цитрусовые. Последняя, базовая нота, напротив, сохраняет аромат в течение нескольких часов, из-за чего должна состоять из веществ с самым низким уровнем испарения.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти