• Игра на виолончели улучшила аудиторно-моторные связи головного мозга


    Burenstam

    48c8fbec131036aaff4edb59e3b237e0.gif

    Цитата

    Канадские ученые провели долгосрочное фМРТ-исследование, в ходе которого учили лежащих в сканере добровольцев играть на виолончели, и выяснили, что во время обучения улучшаются функциональные связи аудиторных и моторных отделов головного мозга. В статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, сообщается, что подобная пластичность не зависит от успехов в обучении, а обусловлена самой тренировкой.

    О способности головного мозга меняться со временем — как функционально, так и анатомически — известно достаточно давно. Считается, что подобная нейропластичность формируется не только в процессе взросления и старения, но также — под воздействием опыта. К примеру, знаменитое исследование с участием лондонских таксистов и водителей автобуса показало, что из-за необходимости запоминать многочисленные городские маршруты объем их гиппокампа (структура головного мозга, во многом отвечающая за работу пространственной памяти) значительно выше, чем у других людей.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти