• Больше половины россиян отказались доверять рекламе


    Burenstam

    UwuRtZwxCdY-1024x585.jpg

    Цитата

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении россиян к рекламе. Согласно данным опроса (результаты опроса есть в распоряжении РБК), доверие к рекламе остается низким, большинство жителей России воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

    «Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»)», — сообщает ВЦИОМ.

    Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация к доверием к рекламе в России не изменилась. Порядка 70% россиян чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти