• Bloomberg узнал о стратегии «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США


    Burenstam

    755522042062003.jpeg

    Цитата

    Российские интернет-тролли вновь пытаются вмешаться в политическую кампанию в США. На этот раз их мишенью стали президентские выборы в 2020 году, сообщает Bloomberg со ссылкой на американских экспертов по кибербезопасности. Чтобы повлиять на эту кампанию, тролли, по информации собеседников агентства, меняют свою стратегию. Вместо самостоятельного создания контента они начали усиливать политические разногласия в соцсетях при помощи записей с фальшивых аккаунтов, говорят специалисты.

    Среди тех, кто во время новой кампании в США может попытаться обойти введенные после президентских выборов 2016 года Facebook и Twitter меры защиты для поиска и удаления поддельного контента, эксперты называют представителей петербургского Агентства интернет-исследований (более известно как «фабрика троллей»).

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти