• Blizzard открыла StarCraft 2 для обучения машин


    Burenstam

    28fd0dd3038bf72ed2ad7ed9fb2cb7f1.gif

    Цитата

    Компания Blizzard объявила о создании открытого API для своей самой популярной многопользовательской стратегии StarCraft 2. Пользователям будет доступно приложение для операционных систем Linux, полный доступ к игровой информации, включая Blizzard Score (счет, который обычно показывают в конце партии), а также возможность вести оффлайн сражения между несколькими ботами. О релизе подробно можно прочитать в блоге компании, а сами ресурсы доступны на странице GitHub.

    После успехов машинного обучения на поприще го практически единственным типом игр, в которых человек все еще сильнее компьютера, остаются компьютерные, в особенности те, в которых часть информации скрыта. Типичным примером являются стратегии вроде StarCraft 2, где не только фактически переплетены сразу несколько мини-игр (управление ресурсами, глобальный стратегический менеджмент, микро-контроль юнитов в сражении), но и часть карты скрыта туманом войны, что требует от игрока использовать разведку и планировать действия в условиях недостатка информации. Для того, чтобы обучить искусственный интеллект такой разносторонней игре, требуется много данных (в основном их можно добыть из записей игр между людьми) и удобный доступ к игровой информации.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти