• Автопроизводители готовятся к наступлению новой эры, где не будет места традиционным автовладельцам


    Burenstam

    dims-2.jpg

    Цитата

    Автопроизводитель Volvo запускает еще один дочерний бренд, но на этот раз дело не касается того, чтобы убедить вас купить новый автомобиль … на самом деле это может полностью избавить потребителей от необходимости владения транспортным средством. Шведская компания обнародовала создание M, бренда, посвященного «переосмыслению традиционного владения автомобилем» с «интуитивным приложением».

    Подробности о том, что это значит, расплывчаты. Как стало известно, M разрабатывает «запатентованную технологию обучения», которая определяет конкретные потребности потребителя, а не просто говорит ему, где взять автомобиль для поездки — другими словами, предлагается более разумная форма каршеринга или краткосрочной аренды автомобиля.

    Подробнее




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти