ЦитатаОсновой военного парка Германии и СССР были гражданские легковые автомобили и грузовики, в той или иной мере приспособленные для армейских нужд. Но автомобильная промышленность Германии была несравненно мощнее советской. К началу 1940-х парк вермахта насчитывал чуть ли не сотню моделей легковых, грузовых и специальных автомобилей. Неудивительно: каждая компания всеми силами старалась заполучить выгодные военные заказы.
Правда, бои на восточном фронте быстро показали немецкому руководству, что парк надо сокращать: далеко не все машины были способны бороться с распутицей и русскими морозами. Кроме того, разномастный автопарк нужно было обслуживать и ремонтировать, а война, вопреки немецким утопическим планам, не закончилась ни через три месяца, ни через полгода.
В СССР работало всего три основных — если не считать сборочных и специализированных — автомобильных завода, выпускающих десятка полтора основных моделей и модификаций. Так что у нас основой армейского парка были «коммерческие» машины, хотя в СССР, конечно, такой термин к грузовикам не применяли.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти