• Астрономы назвали дату глобальной катастрофы на Земле

Через полтора миллиона лет у жителей Земли появится возможность бросить чересчур близкий взгляд на одну звезду. Солнцеподобный карлик Глизе 710 в настоящий момент находится в 64 световых годах от нас. Фраза «в настоящий момент» употреблена здесь совсем не случайно. Дело в том, что еще на момент обнаружения этой звезды в 1999 году ученые выяснили, что со скоростью около 52 000 километров в час она движется прямиком… куда? Правильно, к нам в гости. Все, что нам на данный момент было известно о блуждающей звезде Глизе 710, так это то, что траектория ее движения лежит в непосредственной близости к нашей Солнечной системе. Однако новое исследование, проведенное польскими астрономами, показывает, что звезда пройдет на расстоянии 77 световых дней от нас. А этого будет вполне достаточно, чтобы ее мощная гравитация смогла сбить орбиту астероидов и комет, находящихся в облаке Оорта, и направить их прямиком в направлении нашей Земли.
    Подробнее » Пора собирать джидаев, дабы уничтожить "звезду смерти"! И времени-то "всего ни чего" осталось - каких-то полтора миллиона лет. - Пролетят - не заметишь...