• Астрофизики: Планета Х виновна в массовом вымирании жизни на Земле

Американские ученые из Арканзаса Даниэль Витмайер и Джон Матс выдвинули гипотезу, согласно которой недавно обнаруженная Планета Х виновна в массовых вымираниях на Земле, происходящих каждые 27 миллионов лет. Статья с исследованием астрофизиков опубликована в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, сообщает Lenta.ru (http://lenta.ru/news/2016/03/31/planetx/). Астрофизики утверждают, что орбита вращения Планеты Х вокруг Солнца каждые 27 миллионов лет пересекает пояс Койпера, что приводит к гравитационным возмущениям, из-за которых Планета Х выталкивает кометы из пояса Койпера вглубь Солнечной системы. Кометы бомбардируют планеты системы и распадаются на фрагменты, затрудняющие доступ солнечного света к планетам. Этот сценарий, по мнению ученых, наиболее точно объясняет массовые вымирания животных на Земле. Два других сценария — наличие второй звезды рядом с Солнцем и вертикальные колебания Солнца, не нашли палеонтологического подтверждения. Про обнаружение новой планеты Солнечной системы было объявлено в конце января 2016 года. Потенциальная девятая планета, названная Планета Х, в 10 раз тяжелее Земли и вращается вокруг Солнца с периодом в 15 тысяч лет.
    источник » Американские ученые из Арканзаса??? - Это многое объясняет. У американцев всегда кто-то виноват - то Ливия, то Эбола, То Россия, то Алькаеда, теперь вот ещё и планета Х...