• «Я не думаю, что мы можем это остановить»: будущее автоматизации и сокращение рабочих мест


    Burenstam
    http://gearmix.ru/wp-content/uploads/2016/12/AI-job-loss.jpg
    В прошлый понедельник компания Amazon представила свой новый прототип магазина Amazon Go. Этот магазин обслуживается сенсорами, искусственным интеллектом глубинного обучения, и системой компьютерного распознавания, которые дают потребителям возможность выбирать покупки, брать с полок все, что им нужно, и буквально просто уходить, без необходимости вставать в очередь, чтобы оплатить покупки. Появился лишь один дополнительный шаг в процедуре шопинга: они должны активировать бесплатное приложение Amazon Go на своих смартфонах, когда входят в магазин. Оплата товаров происходит автоматически. Соответствующая сумма снимается с их счета Amazon, когда покупатели покидают магазин. В подобном магазине исключены затраты на труд кассиров и он является идеальным не только для самой компании, но и для потребителей. Никаких очередей и касс? С точки зрения покупателя, это идеальный способ шопинга, который предлагает уровень удобств, способный изменить ситуацию в розничной торговле. Впрочем, система Amazon Go также порождает обеспокоенность по поводу потенциальных последствий ее применения для занятости и экономики в целом. «Когда мы говорим об инновационной системе Amazon, речь идет не только о снижении трудозатрат – их идея на самом деле является революционной», говорит Мартин Форд, автор книги «Распространение роботов: технологии и угроза «безработного будущего», в интервью CNBC.
    Подробнее »



    Обратная связь


    Комментариев нет



    Гость
    Закрыто для дальнейших комментариев