Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'пресса'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Категории

  • Jarl Burenstam
  • Летопись
  • Путь в Валгаллу
  • Якорь
  • Смеходрот
  • Библио
  • Картинки
  • Публикации

Форум Фьорда

  • Форум Фьорда
    • Исторический
    • Военно-исторический
    • Политико-аналитический
    • Религиозный
    • Юмор
    • Марксизм и другие
    • Кают-компания
    • Мастерская

Группа


Пол


Возраст


О себе

Найдено: 9 результатов

  1. Владелец украинского телеканала "112.Украина" Андрей Подщипков заявил, что попросил политического убежища в Бельгии из-за "политического давления" в стране. Ранее телеканал "112.Украина" заявил о постоянном давлении со стороны властей и политических манипуляциях вокруг вопроса его продажи. В понедельник украинские СМИ распространили заявление депутата Верховной рады Александра Онищенко, которого на Украине подозревают в хищении государственного имущества, что президент страны Петр Порошенко якобы пытался через него купить телеканал "112.Украина". Подробнее » Вот до чего довела российская "агрессия"телеканал "112.Украина"...
  2. Турецкие власти в рамках действия режима чрезвычайного положения решили закрыть 131 СМИ в стране, сообщает CNN Turk. Согласно распоряжению, в Турции будут закрыты три информационных агентства, 16 телеканалов, 23 радиостанции, 45 газет, 15 журналов и 29 издательских домов. Среди изданий, которые власти решили закрыть, — агентство и радиостанция Chian, газета Nazar, телеканал Yumurcak и другие. Помимо этого, среди закрытых СМИ оказались газеты Zaman и Today`s Zaman. Ранее источник Reuters в правительственных кругах сообщал, что власти распорядились задержать 47 журналистов и колумнистов Zaman. Подробнее » Вот она - гласность и свобода слова...
  3. Вышел последний бумажный номер The Independent

    С 26 марта известная британская газета The Independent по решению руководства будет существовать исключительно в онлайн версии. «Мир журналистики сильно изменился за время выхода этой газеты, поэтому издание должно измениться тоже» — говорится в редакционной статье. Там также отмечается, что онлайн-версии удается привлекать все больше читателей. Это первое с 1995 года закрытие и полной переход в онлайн столь крупного издания в Британии — отмечает ВВС. Ежедневная газета The Independent основана в 1986 году тремя бывшими сотрудниками The Daily Telegraph. В 1990-х годах тираж газеты достиг 400 тысяч экземпляров. Однако уже с начала 90-х годов газета испытывала серьезные финансовые трудности, ее тираж падал. В 2010 году издание выкупил российский бизнесмен Алексадр Лебедев за номинальную цену в 1 фунт стерлингов. Как отмечает «Интерфакс», к 2015 году тираж бумажной версии газеты упал до 58 тысяч копий. источник »
  4. Снова Charlie, только теперь английское...

    Спустя несколько часов после трагедии в Москве, британское издание Vive Charlie разместило на обложке шарж, на котором женщина в черном хиджабе держит в руке отрезанную голову ребенка. Подпись под ним гласит: «Джихади-няня. Будь послушным или берегись». Навернеое во французской редакции всех пид@расов-карикатуристов уже ИГИЛ-оцы перерезали или же запугали, поэтому, видимо, на-КАЛ идиотии было решено перенести в "британский филиал"...
  5. Популярный польский журнал представил на своей обложке картинку со сценой изнасилования мигрантами европейской женщины. Эта картинка стала одной из самых политически некорректных иллюстраций мигрантского кризиса в Европе. Хотя польская пресса в целом более свободна в самовыражении, чем издания в западной или северной Европе с их тенденциями к самоцензуре, обложка последнего выпуска консервативного журнала wSieci (Сеть) вызвала бурную реакцию спустя лишь сутки после выхода в свет, быстро распространившись по всему континенту через социальные сети. На обложке олицетворяющую Европу белую женщину терзают смуглые руки мигрантов — которых немецкие СМИ скорее всего назовут «южанами» или «жителями средиземноморья» — а заголовок гласит: «Исламское изнасилование Европы». Автор первой статьи Александра Рыбинска пишет: «Жители старой Европы после новогодних событий в Кёльне осознали болезненные проблемы, связанные с массовым наплывом иммигрантов. Однако, первые признаки того, что что-то идёт не так, появились гораздо раньше. Но их просто старались не замечать или затушёвывать во имя толерантности или политкорректности». Раскрывая фундаментальные отличия между восточным исламом и западным христианством – «культуру, архитектуру, музыку, кулинарию, одежду» — статья объясняет, что эти два разных мира были в состоянии войны «на протяжении 14 веков», и сейчас происходит «конфликт двух цивилизаций колоссального масштаба в странах старой Европы». Этот конфликт с западным миром порождается и реализуется приехавшими в Европу мусульманами как часть их коллективного сознания, и поэтому журналист делает вывод о неотвратимости столкновений между коренными европейцами и гостями. Статья «Хочет ли Европа совершить самоубийство?» приходит к заключению: «Есть опасения, что европейские лидеры слишком поздно осознали очевидные вещи, и некоторым из них ничего не остаётся, как пенять на себя». «Европа это оазис процветания и благополучия» по сравнению с Африкой и Ближним Востоком, но «прибытие сюда миллионов мусульман с их собственной культурой и традициями шокирует и подрывает Европу». Вину за это статья однозначно возлагает на Меркель. Подробнее » Странно, что на общем фоне вокруг-мигрантского беспредела евронацисты ещё не на лидирующих позициях в евро-политике. Чувствуется, что националистов в еврозоне поддерживает подавляющее большинство граждан, но на выборах они, "почему-то" не побеждают - даже во Франции. Видимо, это говорит многое о "демократичности" избирательной системе еврозоны, ну и вообще, о "честности" и "прозрачности" всего этого ЭУропЭйского "народовластия"...
  6. Информационное агентство "Росбалт" получило предупреждение от Роскомнадзора за размещение видео с участием националистки из партии "Свобода" Ирины Фарион. Как говорится в сообщении Роскомнадзора, причиной предупреждения стал материал «Фарион, призывавшая к уничтожению Москвы, обвинила СК РФ в «маразме». К сообщению также был прикреплён соответствующий видеоматериал. «Содержание видеоролика нарушает требования законодательства Российской Федерации в сфере массовых коммуникаций, - отмечается в сообщении. - Данный видеоматериал представляет собой записанное публичное выступление (с субтитрами на русском языке), в котором содержатся призывы к совершению преступлений по мотивам политической ненависти, а также разжигание национальной розни». источник » Либерасты, как обычно, уже орут про 1937 год...
  7. Страусы Януковича разорвали интернет

    Янукович дал интервью западной прессе. Янукович как не умел говорить речи так и не научился... Януковича с лёгкостью завёл в глупую ситуацию корреспондент британского телеканала BBC Гэбриел Гейтхаус. После интервью интернет разорвало и посыпались фотожабы. Сеть заполонили мемы на новые перлы экс-президента.