Дмитрий Фрейденфельд

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Дмитрий Фрейденфельд

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. К сожалению человечество упустило шанс мирного решения проблемы добра и зла. Ещё Адам мог решить проблему, но ослушался Бога и оставил потомство - совершил первородный грех. И в дальнейшем Бог пытался "достучаться" до людей. Но голос Бога часто почти неслышен. Свою волю Он вынужден выражать намёками и полунамёками. Иудеи получили от Него обряд обрезания крайней плоти (символическая кастрация), но голос Дьявола сильнее и громче: " Плодитесь и размножайтесь". Маркиониты и манихеи возвели "не размножение" в одну из главных добродетелей, но были объявлены еретиками. Таким образом, за время существования человечества столько совершено зла и преступлений, столько пролито крови и слёз, что остаётся только Голгофа - тотальная война. Да, это страшно, но "лучше ужасный конец, чем ужас без конца". К тому же, это последняя война, после которой больше не прольётся не одна слеза. Для христианина это высшая награда, а там пусть решает Бог.
  2. Я отвечаю только на содержательные комментарии.
  3. Иисус Христос пришёл, чтобы: - упразднить религию. Христианство не религия, а нравственный выбор. Религия - бегство от выбора. Через религию человек примиряется не с Богом, а с Миром. - низвергнуть с пьедестала ложный образ "всемогущего" Бога. Христианский Бог немощный. Где будет труп ("всемогущего" Бога,"удерживающего от среды"), там соберутся орлы - истинные христиане, которые должны судить Мир. - уничтожить монотеизм, символом чего являлось разрушение Иерусалимского храма ("царство, разделившееся в себе, не устоит"). - утвердить дуализм, символом чего являлся разрыв завесы храма надвое по смерти Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный нравственный выбор между Богом и Дьяволом. - указать нам путь примирения с Богом через сознательное самоуничтожение всего человечества. И никак не иначе. В этом суть христианского покаяния.
  4. Невозможно прийти к Богу не разрушив канон. Канон не для христиан, а для язычников. Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества. Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно. Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому старому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства? Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его. Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к Нему - Он не может помочь. Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив. Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество. Однако, реальный нравственный выбор неосуществим в рамках монотеизма, при котором человек делегирует право различать добро и зло всемогущему Творцу, прячась за Его «спину» и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога. Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души. И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти. . Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других. Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь. Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так «слеза ребёнка» уничтожает Царствие небесное. И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, готовые ради загробных благ «продать душу Дьяволу», а ради сомнительных даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное. . Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы там пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт. Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование и должен быть уничтожен» - у него нет шансов постичь Иисуса. Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь. Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Далеко не все деяния, что Библия приписывает Господу – Он действительно совершал и далеко не все слова, что она Ему приписывает – Он действительно говорил. Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу. Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт. Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света.