Щербина307

Пользователи
  • Публикаций

    4 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    145

Щербина307 стал победителем дня 28 июня

Щербина307 имел наиболее популярный контент!

Репутация

990 Уважаемый

1 Подписчик

Информация о Щербина307

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    00
  • О себе
    тунеядец
  • Откуда

Посетители профиля

7 849 просмотров профиля
  1. 1. ты не понимаешь предмета обсуждения. 2. она показывает уже озвученную мной выше по треду "политику компании" по ремонтопригодности. узел всё одно был ремонтируемым, ибо он собран и значит может быть разобран. речь идёт чтобы сам производитель поставлял эти запчасти. аналоги и так доступны. упомянутый пример про неромонтируемые ступицы знаю очень хорошо, ремонтируют их везде и всюду где ремонтируются дальнобои. примеров таких вагоны, как и с рычагами, редукторами и даже коробками, просто вал. трёп про разработку оснастки и приспособлений, можно опустить. всё делается обычным инструментом и оборудованием мастерской. если только речь не идёт о намеренном изобретении своего хитрого суперпуперторкс шлица дабы осложнить ремонт. но как обычно закончится всё закупкой инструмента и ремонтировать будут все.
  2. ты вообще не понимаешь предмета о котором пытаешься говорить. ты даже не понял что показывает твой пример который якобы должен как-то подтвердить твой тезис.
  3. разговор про машины.
  4. пример вымышленный.
  5. оно двояко. по сути, оно дёшево, но производителю важнее продавать новые машины. ты не прав.
  6. она простая до безрбразия. это всё большей частью в области политики компании. вот решат что данный узел\агрегат не подлежит ремонту а только замене и всё, запчасти не поставляют. таких примеров вокруг вагон. нет никаких повышений расходов, совсем. это всё наработки из опыта производства и знаний физики\химии. что и как долго может проработать и в каких режимах. аналогия\пример. у условного тебя сломалась петля на входной двери. ты хорошую не нашёл быстро и пока дабы закрыть вопрос купил неказистую на ближайшем рынке. через какой-то промежуток времени она сломалась, ты это запомнил и обогатился знанием что вот такая петля при твоей нагрузке служит в среднем вот такой срок. в следующий раз ты уже можешь прогнозировать итог её работы. нет, оно так не называется. ты можешь купить двигатель в сборе, в различной комплектности а можешь по отдельным запчастям. производитель может официально не поставлять запчасти, но это опять не говорит о ремонтопригодности, ты можешь купить аналог или с донора снять деталь.
  7. Mitsubishi 4G63? сразу две выдачи подряд пишут про ресурс 200к. хочешь критиковать по делу, пиши про ремонтопригодность.
  8. да, оспариваю. особенно когда валят всё скопом.
  9. прямо с первого абзаца видно писал дилетант. 2 момент. рассказывают сколько двигатели проходят, а не про то что они такими заявлены изначально. и сразу на первом моторе идёт про заявленный ресурс 300к.
  10. я про то и говорю, в регламент бы глянуть, что и на каком пробеге предписано делать.
  11. мне не надо, это моя профессия раньше была. я этих разговоров наслушался валом, да и сейчас иногда попадаются рассказы про старую вольво на которой только форсунки меняют и со вздохами, что сейчас таких уже не делают. я тебе рассказываю про машины вообще. на грузовиках это миллион сделать намного проще, собственно там его основная стихия. на легковушках ни в жисть не поверю что мильён обходится без ремонтов.
  12. опять же моторесурс до чего, до какого ремонта?? ------------------------------------------------------- в массе, все эти рассказы про двигатели миллионники, это мечты из баек, вот мол раньше без ремонта ходили мильён, а сейчас из сервиса не вылезают. а в реале этот миллионник МИНИМУМ два средних ремонта предписанных переживает не считая мелких брызг по более мелким причинам ремонты. мелкие это в том числе замена клапанов, колец и т.д.
  13. безпредметный разговор. в большой степени "а вот раньше рыба в реке была", обсуждение личных впечатлений\мечт и опыта. про легковушки с разбегу не назову, не мой профиль. с потолка. вот тебе с ходу. в такси рено логан ходит под 700к обычное дело. форд фокус больше 500к и были проданы без проблем с двигателем. и моторесурс до капремонта можно увидеть только в техкартах, в инструкциях или ещё где либо для обывателей их нет. грузовики тут проще проверять, достаточно найти генератор или иное спец оборудование с таким двигателем. так что 300к максимум ты явно загнул, как выше с гарантийным пробегом.
  14. Разговор не про партии, а про модели. Делают и сейчас. Про максимум пробега цифру взял явно с потолка, просто вал двигателей ходит намного больше, причём даже у дешёвых автомобилей.
  15. было редким и тогда и сейчас. до капремонта минимум два средних идёт, не считая мелких брызг.