Sha-Yulin

Администраторы
  • Публикаций

    4 219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    215

Sha-Yulin стал победителем дня 24 января

Sha-Yulin имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 189 Уважаемый

Информация о Sha-Yulin

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 07.07.1967

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • О себе
    Военный эксперт, историк
  • Откуда
  1. Да закупались вполне официально. Все 30-е годы.
  2. Это гоминьдановцы. У них как раз именно немецкие каски были.
  3. Нет. Это транспортная услуга. И перевезённый товар никак от этого продуктом труда водителя не становится. Продуктом в данном случае является оказанная услуга. Если водитель сам определяет, что и за сколько ему везти - он работает на себя. Если это определяет кто-то другой - он пролетарий.
  4. От этого он не становится продуктом их труда.
  5. Ты это шутишь так? Перевозимый товар вообще никаким боком не является продуктом труда водителя.
  6. На палубе несколько машин вертикального взлёта - можно. Но у нас их нет. В ангар убирать - никак. А обеспечивать взлёт и посадку - неясно. Конструкция палубы неизвестна. Хотя нет! Знаю! Не смогут. Их просто не построят. А запускать самолёты с несуществующего корабля невозможно.
  7. Я в Рудом полностью разочаровался. Соотвественно доверия к нему никакого.
  8. Занятно читать дискуссию. Но указанной тобой тенденции не наблюдаю.
  9. Здесь бронепробиваемость на равных, а превосходство в весе залпа остаётся. Ну и Парижская Коммуна была модернизирована намного капитальнее Гебена.
  10. Да я готов ответить на любые сложные вопросы. Но ведь здесь идёт о данных, которые известны так же, как название. Вот, совсем базовые источники Российский Императорский Флот 1914 -1917 гг. ВМС Германии 1914—1918 гг. Справочник по корабельному составу
  11. А почему они стали равны? Вот вес залпа "Императрицы Марии" - 5640 кг, а "Гебена" - 3000 кг. Превосходство "Гебена" в толщине брони полностью перекрывается больше бронепробиваемостью русских снарядов. Но силы равны! Почему?
  12. Гебен - 10-280-мм, Мария - 12-305-мм. Народ, вы что, в гугле забанены?
  13. Блин, ну ознакомься с классификацией. Линейный крейсер - это вариант линкора, отличающийся большей скоростью за счёт некоторого ослабления артиллерии и бронирования. Гебен - характерный представитель своего класса. А вот Инвинсибл - нет. Он был первым и в срочном порядке спроектированный на корпусе броненосного крейсера. Потому Инвинсибл был самым слабо защищённым в своём классе. Ну если к линейным крейсерам не относить Корейджесы, а они и были другим классом.
  14. Защищает. Изменяет траекторию снаряда, может отрекошетить снаряд, сильно снижает скорость встречи с целью. Но вот полной защиты, увы, не даёт. Поэтому попадания ниже ватерлинии и даже ниже броневого пояса - вполне обычная вещь, хотя вторая и не частая.
  15. У всех такие случайности были. И у нас (с тем же Гебеном), и у японцев (первые попадания в бою в Жёлтом море), и у англичан при Мерс-эль-Кебире. Да много можно найти. Недостаточное заглубление пояса. По этому его постоянно стремились увеличить, это самое заглубление. Потому на Славе оно было 1,5 метра, а на Принце Уэльском в 1940 - 2,4 метра. Гарантии от попадания ниже брони давало только бронирование борта до самого дня, как на Ямато.