Fenrion

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Fenrion стал победителем дня 6 июля 2021

Fenrion имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Уважаемый

Информация о Fenrion

  • Звание
    Новичок

Немного о себе

  • Пол
    Не уверен
  • Возраст
    26
  • О себе
    Living Dead
  • Откуда
  1. Вся усвоенная мною информация про Яковлева в итоге привела меня к выводу, что он довольно стандартный такой научпопер где-то уровня Трэш-Смэша или Яна Топлеса. Разве что те два во всех смыслах педераста - откровенные антисоветчики, а этот позиционирует себя якобы "левым", но на деле приёмчики и способы подачи материала у них не особо отличаются. В лучшем случае будет пережёвывание банальных и всем известных фактов, а в худшем (что встречается с завидной частотой) оно всё ещё приправляется добротной порцией расхожих мифов, домыслов и всякой конспирологической муры, потому что так типа "интереснее", "увлекательней" и вообще "зато они популяризируют науку", как говорят любители подобного контента.
  2. А ведь не первый такой случай, кстати, - в январе аналогичную свалку с гуманитаркой находили на границе ДНР и Ростовской области: https://161.ru/text/gorod/2024/01/22/73148957 https://www.rbc.ru/society/23/01/2024/65afaba59a7947867ec896b2
  3. Так точно, и там ещё много можно такого заметить, если всматриваться в детали. Собственно, вот подборка (не факт, что первоначальный источник) картинок на ту же тему воровства рыбов, где была эта: https://joyreactor.cc/post/5683713 На прочих этот "неровный почерк" нейросети заметен ещё сильнее.
  4. Так-то я именно эту картинку помню из каких-то подборок нейроартов, но даже без этого есть признаки, по которым начинаешь учиться их распознавать (или как минимум чуять "неладное") уже после знакомства с несколькими их примерами. Самое банальное на этой картинке - мутантский хвост у рыбы (обычно нейросеть точно так же плохо рисует пальцы у людей, хотя сейчас уже с этим получше, но периодически всплывает) и как-то неестественно широко раскрытый рот у кота. Ну и прочие мелочи, типа размытостей фона, чересчур ярких цветов, нечитаемых надписей и т.п.
  5. Роботы захватывают мир! Довольно любопытно, что никто из комментаторов, включая автора поста, не распознал в "фотографии" работу нейросети, хотя это не особо свежий и даже далеко не самый реалистичный экземпляр:
  6. И не говорите, это быдло уже вконец оборзело: не только тунеядцы, но ещё и шантажисты! Большинство благовещенских работодателей идет на компромисс с сотрудниками-шантажистами — АМУР.Инфо https://www.superjob.ru/research/articles/114076/rabotniki-stali-rezhe-grozit-uvolneniem/ Требовать улучшений условий труда - это теперь называется "шантаж", оказывается.
  7. Уровень погружения в тему рока можно оценить ещё по такому забавному факту: вот он критиковал Нирвану, что их тексты, дескать, состоят из наркоманского сленга Сиэттла, а потому не могут быть понятны нормальному человеку. Только вот, например, из документалки "Хайп!" 1996 года про ажиотаж вокруг гранж-сцены можно узнать, что местная молодежь специально придумала этот сленг, чтобы потроллить журналистов (в частности MTV), у которых был прямо-таки нездоровый интерес к городу, будто это какой-то зоопарк. Если Сёмин действительно интересовался темой, то странно, что он об этом не знал, если только не специально умолчал? Вообще, для меня он окончательно себя похоронил как пропагандист наверное после своего новогоднего ролика, где очень подло нарезал и перемонтировал слова Стаса Васильева так, чтобы переиначить смысл в удобном для себя ключе. И дело даже не в личности Стаса, ибо даже если бы это был какой-нибудь откровенный враг-пропагандон типа Соловьёва, то всё равно врать и манипулировать - недостойно порядочного человека, на мой взгляд. ЕМНИП, Сёмин уже когда-то говорил, что считает ложь допустимой для достижения цели, но чем он тогда лучше тех же пропагандонов, которых пытается критиковать?..
  8. Ещё вдогонку к «Пацанам»: показанная там концепция использования супергероев корпорациями, например, встречалась также в аниме-сериале «Тигр и Кролик», где помощь героев людям превращена в ТВ-шоу с рейтингами и продакт-плейсментом.
  9. Кстати, у товарища-краскона Super Red Boy недавно выходил неплохой ролик как раз на тему использования буржуями повесточки. Про то, как борьба за права отдельных групп меньшинств (негров, женщин, геев и т.п.) в отрыве от экономики приводит лишь к тому, что этих прав становится больше в основном только у представителей той же буржуазии, в то время как какие-нибудь негры из гетто или женщины не из высших кругов общества так и продолжают жить в нищете как люди второго сорта. Реально существующие проблемы дискриминации, естественно, никто и не собирается решать, - иначе ведь нельзя больше будет изображать борьбу с ними (заодно стравливая между собой группы рабочих).
  10. Что-то примеры у автора оригинальностью не блещут. Вот хоть кто-нибудь из этих конспиролухов бы вспомнил капкомовскую серию Strider. Там у захватившего весь мир главного злодея (очевидно коммуняки, ибо явная тематика холодной войны) столица "империи" как раз в Казахстане.
  11. С тем же словом "кринж", кстати, ситуация несколько иная, чем просто тупая замена русского слова на английское. Дело в том, что даже по отношению к английскому, это слово именно в таком значении и форме (существительное, означающее стыд) является новоязом, сленгом. Причём изначально оно вообще звучало как "cringeworthy", т.е. "достойное кринжа" или, если быть точнее, "[что-то] от чего аж корёжит". Ну а уже с появлением интернета оно сократилось до первого корня и распространилось через мемы и пр., в том числе и в другие языки. Так что где-нибудь в той же Америке или Великобритании наверняка тоже кто-нибудь может сидеть и брюзжать, только не по поводу заимствований, а из-за коверканья слов. Ну как у нас можно возмущаться слову "железка" вместо "железная дорога". Короче говоря, в подобных случаях логичнее тогда дискутировать про (зло)употребление сленгом вообще, чем про его происхождение.
  12. Позвольте присоединиться к поздравлениям. С Наступившим!
  13. Да ладно даже, если игра была сделана по оригинальному сценарию. А вот если берём, к примеру, уже имеющиеся и признанные искусством книгу или фильм, и делаем игру по ним (точно следуя сюжету либо даже расширяя его), - то всё то, что делало искусством первоисточник, как-то сразу обнуляется всего лишь добавлением интерактивного элемента? Что насчёт интерактивного эпизода "Bandersnatch" из сериала "Чёрное Зеркало"? Ах да, сериалы же, вроде как, КВС тоже уже успел из искусства выписать. Есть такой постапокалиптический научно-фантастический рассказ аж 1967 года за авторством Харлана Эллисона - "У меня нет рта, но я должен кричать". Многие, вероятно, слышали об одноимённой компьютерной игре, - она сейчас, кстати, раздаётся бесплатно на GoG (пропагандирую наркоманию!!!). Что написано о ней в Википедии: Перевод: Но нет, если следовать сёминской логике, то весь этот труд автора оригинального рассказа по развитию собственной мысли - ничего не стоит, и результат искусством считаться больше не может. P.S. Как человеку, выучившему английский на достаточно приемлемом для понимания и общения уровне в большой степени именно благодаря КИ, мне смешно слушать рассуждения об отсутствии от них какой-либо пользы.
  14. Лучше поздно, чем никогда. ) Поздравляю Бориса Витальевича и камрада Швейка с прошедшим днём рождения, и ярла Буренстама - с наступившим! Всем именинникам желаю всего самого наилучшего, и здоровья в особенности.