Gila

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Gila

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • О себе
    Работаю
  • Откуда
  1. Вроде бы Михаил Кокорев, тоже на Авроре - Путин заблуждается сам или вводит в заблуждение? (Марк Соркин) - YouTube (это просто первый ролик там с ним в роли ведущего, который я нашел)
  2. Вообще вел себя, как обезъяна. Один заход прекраснее другого - "а почему это я должен уважать аудиторию?", сплошные эмоции, оскорбления и отвратительное поведение. Особенно в конце, когда просто сидел и ржал над остальными, мол, "ну и бред несут" и даже нагло перебивал. Вообще, наверное, он должен быть рад, что его там не побили или выгнали. Ну и он до этого "что делать-то" не сейчас дошел, уже некоторое время раньше то же самое рассказывал вместе со Спицыным и Платошкиным (и рядом сидящим Семиным, который занимает другую позицию) на радио Аврора, а потом еще и в отдельном ролике.
  3. В каком месте? По тексту мужик садится на самолет и слышит, как в салоне плачет и шумит ребенок. Подходя к своему месту он понимает, что предчуствие его не обмануло и он обречен сидеть рядом с "раздражителем". Далее ребенок уже скачет тут и там, его отец спит как бревно, а мамаша, занятая поеданием яблока и листанием журнала, лениво в пол-голоса ребенку что-то бормочет. В припевах звучит вопрос, "Можно ли ненавидеть детей?" Можно, ненавижу - поет мужик - То есть нет, люблю, и больших и маленьких, но только своих.
  4. Клим Жуков и Михаил Попов - О друзьях и врагах диалектики
  5. Проработкой мира, персонажей и сюжета для первого Doom вообще-то занимались (точнее, занимался - один человек) и результатом был на то время большой "дизайн-документ" аж на ~200 страниц. Но да, программист Джон Кармак так и говорил - "сюжет в видеоигре это как сюжет в порнухе - он есть, но это не самое главное/важное". В 2018г, оказывается, даже повторил, мол, цитата эта верна до сих пор, но оговорился, что есть много игр, где сюжет на первом плане. Хотя по его предочтениям, главное - это игровой процесс.