Gila

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Gila

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • О себе
    Работаю
  • Откуда
  1. Рисовать для гоночек на третьем уровне Battletoads ничего не нужно, там нужно натренировать для одного финального сегмента быстрые но небольшие движения вверх-вниз, там вроде бы 21 препядствие объехать (при этом, если правильно помню, перед десятым блоком была варп-зона на шестой уровень), это конечно сложно, т.к. жизней всего три, а чтобы этот сегмент тренировать, нужно заново и заново до него доходить, а это надоедает. Этот момент стал такой знаменитый видимо из-за того, что он в игре просто первый, когда сложность резко возрастает. Далее еще аж девять локаций, где подобное сплошь и рядом - это к вопросу, что будет "вполне гОдно" - там почти везде мгновенная смерть и только метод проб и ошибок, вся игра такая. Нормально пройти можно только сильно натренировавшись и уже зная, где и что. Как вспомню эти колючки в ледяной пещере, колючки на серфинге, колючки на локации с механическими змеями, электрические стены при полете (гонки № 2), колючки и шестеренки в лабиринте труб, вентиляторы и газ в шахте, беготню наперегонки с крысой за бомбой, эта езда на моноцикле, а потом еще и башня... И до башни я, кстати, доходил (не на эмуляторе, где можно сохраняться в любом месте). Короче - это мучения, а не игра. Что у нее есть хорошего, так это разнообразие, т.к. в каждом уровне не только новая локация, но и игровой процесс слегка разный. А по поводу рисовать не спортивно, не знаю. У меня сосед рисовал карты уровней от Alien 3. Мы с одноклассниками даже для каких-то спектрумовских бродилок тоже рисовали. Их даже в книжках иногда печатали.
  2. Вроде бы Михаил Кокорев, тоже на Авроре - Путин заблуждается сам или вводит в заблуждение? (Марк Соркин) - YouTube (это просто первый ролик там с ним в роли ведущего, который я нашел)
  3. Вообще вел себя, как обезъяна. Один заход прекраснее другого - "а почему это я должен уважать аудиторию?", сплошные эмоции, оскорбления и отвратительное поведение. Особенно в конце, когда просто сидел и ржал над остальными, мол, "ну и бред несут" и даже нагло перебивал. Вообще, наверное, он должен быть рад, что его там не побили или выгнали. Ну и он до этого "что делать-то" не сейчас дошел, уже некоторое время раньше то же самое рассказывал вместе со Спицыным и Платошкиным (и рядом сидящим Семиным, который занимает другую позицию) на радио Аврора, а потом еще и в отдельном ролике.
  4. В каком месте? По тексту мужик садится на самолет и слышит, как в салоне плачет и шумит ребенок. Подходя к своему месту он понимает, что предчуствие его не обмануло и он обречен сидеть рядом с "раздражителем". Далее ребенок уже скачет тут и там, его отец спит как бревно, а мамаша, занятая поеданием яблока и листанием журнала, лениво в пол-голоса ребенку что-то бормочет. В припевах звучит вопрос, "Можно ли ненавидеть детей?" Можно, ненавижу - поет мужик - То есть нет, люблю, и больших и маленьких, но только своих.
  5. Клим Жуков и Михаил Попов - О друзьях и врагах диалектики
  6. Проработкой мира, персонажей и сюжета для первого Doom вообще-то занимались (точнее, занимался - один человек) и результатом был на то время большой "дизайн-документ" аж на ~200 страниц. Но да, программист Джон Кармак так и говорил - "сюжет в видеоигре это как сюжет в порнухе - он есть, но это не самое главное/важное". В 2018г, оказывается, даже повторил, мол, цитата эта верна до сих пор, но оговорился, что есть много игр, где сюжет на первом плане. Хотя по его предочтениям, главное - это игровой процесс.