RMS Titanic

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о RMS Titanic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
  1. Не поднимать? Где новый-то взять? И денег немерянно шведы захотят (ну, или там, южные корейцы, но оттуда еще гнать через пол-географии), и санкции, опять же, ведь все понимают, для чего такой плавдок заказывается. В общем, перспективки-то гнилые...
  2. Кто-нибудь может мне внятно объяснить, а на кой нам этот перекрейсер - недоавианосец с севшей силовой установкой и без возможности пополнять авиакрыло? Сирийский поход все прекрасно показал - корабль не приспособлен к дальним походам, и для демонстрации fleet in being тоже не подходит, ибо непрезентабелен, имеет несерьезное авиакрыло и дымит на пол-моря. Может, стоит передать его в музей и построить что-то более годное и боеспособное? Класса "Шарль де Голль", к примеру (только чтобы ломался поменьше, желательно)???
  3. Палмеровский проект, безусловно, очень интересен, хотя бы потому, что это будет единственный в мире лайнер с классическим силуэтом, а не крымский санаторий поставленный на невзфакенную баржу и увенчанный трубой от котельной. Только вот слухи об исполнении этой идеи ходят самые разные. Начать с того, что корапь должен был к настоящему времени уже войти в эксплуатацию, а там еще до сих пор слон не валялся. Китайцы строят очень быстро - в том числе, и "Титаники" (они у себя отгрохали развлекательный центр в виде "Титаника" в натуральную величину). Год назад прошла инфа о том, что Палмер официально закрыл проект по финансовым соображениям. Вот это как раз странно: технически в проекте нет особых изысков, да и по размерам он довольно скромный для нашего времени. То есть, достаточно обычный круизник с нетривиальной внешностью. А у Палмера денег более чем достаточно для его реализации, особенно, учитывая, что это не столько коммерческий проект, сколько воплощение мечты. Так или иначе, если проект до сих пор жив, это не может не радовать. Поживем - увидим.
  4. Практика показывает, что войны, в том числе и торговые, выигрывает тот, кто играет по СВОИМ правилам. КНР, вроде как, решила играть именно так. Помпео ждет злобная Бтицца Обломинго.
  5. Ну прямо Жуливерн! Хомяку еще кто-то верит?
  6. Интересный момент: в середине 90-х годов речь шла о продаже всего пакета документации по Як-141 в США. Но в результате, в F-35B воплотилась лишь принципиальная схема, причем, "двустволка" подъемных двигателей была заменена на подъемный вентилятор с тяжеленным приводным валом, и поворотное сопло подъемно - маршевого двигателя, которое, без сомнения, является инженерным шедевром. Без него "Локхид Мартин" бы еще долго мучился.
  7. Что ж это ФСБ дремлет? Почему неизвестные до сих пор умудряются сохранять инкогнито? Закон Яровой уже действует, пора открыть имена новопреставленных новоявленных героев их народу!
  8. Как же мне этот подход нравится! Поглядели на фотки, напряглись - и определили! А ничего, что у "Дракона" никакая культура веса, что нет сверхзвукового бесфорсажа, нет пушки... Да и без наших двигателей серии нет. А про Су-57 до сих пор (хвала блюстителям секретности!) никакой достоверной информации нет. Есть внешние формы, наличие внутренних грузоотсеков, а далее начинаются домыслы и догадки. Как и в случае с "Драконом". Но в последнем случае нужно отметить неоптимальные формы самолета с точки зрения снижения заметности, а также его чудовищные размеры - а, следовательно, и массу. При той же силовой установке, что и у Су-57 (современный, со старыми АЛ-41), "Дракон" по энергетике имеет блэдный вид.
  9. Вот какими транспортными средствами следует заниматься в первую очередь! Даже древний "Оспри" показал отличные боевые характеристики в Афганистане и Ираке, через что его собираются купить, как минимум, Япония и Израиль. А уж "Вэлор" даст слабительного очень многим! Ибо легок (композиты рулят), гибок в применении, вместителен и имеет отличные скорость и дальность. У нас-то на милевской фирме были проекты конвертопланов на рубеже 80-х - 90-х годов. Если бы успели реализовать, был бы и у нас свой "Оспри". А так - остается локти покусывать.
  10. Ну, скажем так: не возродили, а пробудили от коматозной спячки. Ведь у индусов как? Путь к цели важнее цели. Именно поэтому они очень не спешат внедрять у себя что-то новое, которое в современных условиях моментально устаревает. Если в 90-х годах "Теджас" действительно представлял большой интерес, то сегодня у индусов есть МиГ-29К, который Теджаса в любом его варианте на три чалмы переплевывает. Учитывая отличную подготовку индийских летчиков, кстати! Так что палубный "Теджас", на мой взгляд, к моменту своего принятия на вооружение (лет еще через десяток) сможет, разве что, чаек и альбатросов пугать.
  11. Крым-няшка отожгла напалмом...

    В четверг в своем блоге в LiveJournal Поклонская опубликовала пост, в котором назвала «извергами двадцатого столетия» Владимира Ленина, Льва Троцкого, Адольфа Гитлера и Мао Цзэдуна. «У нас же свобода слова. Это мое личное сугубо мнение, гражданская моя позиция. Я не представляю здесь общественное какое-то мнение», — сказала собеседница агентства. Поклонская отметила, что в данном случае она не представляет фракцию и отношение группы депутатов. источник » А как же Пол Пот, Пиночет, Галтиери? Как там с Николаем II, Тодзио, Стресснером, Пероном? Сударыня, в чем-то Вы, может быть, и высокий профессионал, и, безусловно, человек выдающейся смелости. Но историю надо учить. Уж простите за нравоучительный тон, но Вы историю не знаете.
  12. В конце сентября в Москве пройдет вторая по счету конференция «Диалог наций. Право народов на самоопределение и строительство многополярного мира», собранная общественной организацией «Антиглобалистское движение России» (АДР). Конференция призвана «объединить представителей партий и движений, выступающих за самоопределение и независимость своих регионов и борющихся против идеологии мирового господства и экономической эксплуатации», сказано в заявлении АДР. Предыдущая конференция движения собиралась в сентябре 2015 года. Подробнее » Ну вы хоть думайте, что печатаете! Антиглобалистов с сепаратистами смешали. Мягкое с теплым..
  13. Таким судном гордился бы любой антигерой из фильмов о Джеймсе Бонде. Неудивительно, что эта восьмипалубная суперъяхта привлекает всеобщее внимание, куда бы она ни приплыла. Корабль стоимостью 300 миллионов долларов, построенный для миллиардера российского происхождения Андрея Мельниченко, в данный момент пришвартован в центре Лондона. Пришлось разводить Тауэрский мост, чтобы судно могло пройти и остановиться рядом с крейсером-музеем HMS Belfast. Великолепие моторной яхты водоизмещением почти 6 тысяч тонн и длиной 119 метров еще больше слепит глаза, если заглянуть через 1,7-дюймовые бронированные окна и увидеть ее интерьеры. Подробнее » Гибрид "Дюпюи-де-Лома" и дизайнерской дачи. Может быть, внутри и прикольно, но снаружи, господа, это не пассажирское судно. Это - ВЫПЕНДР. Равно как и все современные круизные лайнеры, представляющие собою громадную плоскодонную баржу, на которую вмонстрячили крымский санаторий с балкончиками, и увенчали все это великолепие бухенвальдской трубой. В общем, современный дизайн пассажирских судов - это темный ужас. Жду - не дождусь, когда второй "Титаник" достроят. Хоть один классический силуэт на морях можно будет встретить. "Куин Мэри" не в счет, она уже не на морях, а на приколе.