RMS Titanic

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о RMS Titanic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
  1. Ну а вы повысьте стоимость более-менее стоящего концерта до нормального ценника в $ 350, и число посещающих в России опять дружно рухнет.
  2. Не уразумею, а зачем нам вообще АВ? Флаг демонстрировать? Крейсера и эсминцы - ракетоносцы справятся. Над странами третьего мира доминировать, у кого на вооружении С-300 и выше нету? А оно нам вообще не нужно. А нужны нам подлодки - охотники за АВ, причем, нового поколения, малошумные и плохо обнаруживаемые. Была у нас одна такая - "Комсомолец" называлась...В смысле необнаруживаемости и неуязвимости для противника являла собою практически совершенство. Когда она сгорела, подозреваю, в штатовском штабе ВМС все дружно перекрестились. Только ведь "Комсомолец" - лодка, сама по себе, достаточно древнего проекта, а всё ее преимущество, дававшее сказочные бонусы, заключалось в титановом корпусе. Может, пора уже перестать продавать титан налево и направо в ущерб собственной обороноспособности, и начать думать о лодках - полуавтоматах нового поколения? Наработок, кстати, в данном направлении очень много. А АВ - это хренова прорва денег, ведь один АВ подразумевает строительство кораблей сопровождения, а это в совокупности - более триллиона рублей. Плюсуем авиагруппу (самолеты ГДЕ? А нэту, нужно разрабатывать с нуля, не МиГ же-29К ставить в качестве основного палубного истребителя, а Су-27К придется закупать в Китае, да и тот уже далеко не айс), получаем - мутный газотурбинный пароход под маловнятные задачи, стоит, как чугуниевый мост, ремонтировать негде, базировать - либо на Северах, либо во Владивостоке, потому что АУГ даже на стоянке будет хавать ресурсы по-конски, не говоря уже в режиме "на походе". Ну и вот, предположим, АУГ, как тот Мальбрук, в поход собралась. Первое - куда изволим? С Северов к Сирии, как уже показал нам в своем смертельном броске - подохе наш бедный "Кузя". Новый газотурбинный гигант сожрет пусть не весь, но половину лимита топлива Северного флота на год. Ведь АВ почему выгодно делать атомными, и даже Франция с грехом пополам это поняла? Они тупо не возят с собой запас топлива для энергоустановки. Точнее, возят, но его масса составляет всего несколько сот кг. А не несколько тысяч тонн, почувствуйте разницу.Американцы, не привлекая внимания к своим манипуляциям, вывели из эксплуатации все свои неатомные АВ, а заодно, и первый свой атомный АВ "Энтерпрайз", который строился на заре атомной эры, и с точки зрения современных эксплуатантов, представлял собой конскую "черную дыру" в плане эксплуатации. Неспроста, смекаешь?
  3. У тэйлситтера в русском языке есть, на мой взгляд, более корректное название - вертиплан.
  4. "Аардварк", "Рэйвен", "Праулер" и F-117 официально сняты с вооружения в США. С последним, правда, некоторые непонятки: по непроверенным данным, его вернули в строй недавно. Но уж про F-111 известно точно и однозначно.
  5. Ого! Гундяев уже за весь народ глаголит. ИМХО - хоть и патриарх, а вот авторитета в этом вот народе у него нет. И вряд-ли появится. Так что, пусть за себя отвечает
  6. По фотографии можно сказать одно, радиолокационная заметность у аппарата относительно высокая: слишком много торчащих мелких воздухозаборников. Вообще-то странно: давно не секрет, как сделать такой воздухозаборник заподлицо с поверхностью фюзеляжа. Да и для обеспечения снижения заметности можно, по идее, организовать отбор воздуха из трактов воздухозаборника и вентилятора двигателя, если речь идет об охлаждении чего-либо.
  7. Все правильно. А чего вы хотели после глобального кидалова, произошедшего после избрания императора резидента президента. Шойгу и Лавров честно выполняют свои обязанности. Жириновский - ковбой-клоун, но он хоть говорит правильные вещи, хотя не факт, что выполнит их, дорвись он до власти. А вот "денег нет, но вы держитесь" - личность, достойная, мягко говоря, отстранения и забвения, а твердо говоря, персональной ответственности в сталинском стиле.
  8. Слава Богу, что программа провалилась. Сколько денег сэкономлено!
  9. Ну так оппозиционеры что угодно признают в пичку правящим... Новость абсолютно ни о чем не говорящая.
  10. Кто б ты ни был, если у тебя "во рту скопилась пена и горькая слюна", поди в сортир и мелодично харкни, а не изливай ее на десятки тысяч неизвестных тебе людей. (на меня, в том числе). И то, что ты сотрудник чего-то там, не делает тебя исключительным. Вообще не делает. Так что поди-ка, попляши в поисках новой работы.
  11. Только сейчас? В Штатах эта технология используется уже пару лет (вертолеты АН-64Е "Апач Гардиан" могут управлять беспилотниками).
  12. Лучше бы звучал заголовок: "Сильный смог покрыть..." Далее по тексту.
  13. Господа, не надо делать сенсацию там, где ее нет. Это модель "малозаметного советского истребителя МиГ-37 Ferrett-E" от фирмы "Италери", начала 1980-х годов. В настоящее время выпускается фирмой "Моделист". Да и вся линейка моделей в кадре - от фирмы "Звезда" в масштабе 1/72, собранные в полетной конфигурации без шасси.
  14. Для чего "Кузнецов" делался - в целом, понятно. Но без полноценного прикрытия это все равно первая жертва в ходе серьезной войны, ибо утопят его, как "Бисмарк", из-за угла, в три кола. Ну и зачем авианосцу крейсерское вооружение, из-за которого у него тесный ангар и усушенное авиакрыло? А возможности пополнять последнее у нас не очень-то и есть, ибо как МиГ-29К от палубных операций отстранен, Су-27К скоро физически кончатся, а серийное производство их давным-давно прекращено и оснастка порублена. Разве что, китайский клон ("Летающую акулу") приспособить под наши движки и электронику? Силовая установка в ходе ремонта, как проскакивала информация, должна была быть заменена, в частности, котельная группа. Ну и дымление свидетельствует о плачевном состоянии котельной группы. Насчет вкусовщины - для представительских миссий корабль должен быть красив, презентабелен и страшен. Про "Кузнецова" это сказать нелегко. В ходе сирийского похода "Кузнецов" съел весь годовой топливный лимит Северного флота. Он готов к дальним походам?