RMS Titanic

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о RMS Titanic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
  1. Только сейчас? В Штатах эта технология используется уже пару лет (вертолеты АН-64Е "Апач Гардиан" могут управлять беспилотниками).
  2. Лучше бы звучал заголовок: "Сильный смог покрыть..." Далее по тексту.
  3. Господа, не надо делать сенсацию там, где ее нет. Это модель "малозаметного советского истребителя МиГ-37 Ferrett-E" от фирмы "Италери", начала 1980-х годов. В настоящее время выпускается фирмой "Моделист". Да и вся линейка моделей в кадре - от фирмы "Звезда" в масштабе 1/72, собранные в полетной конфигурации без шасси.
  4. Для чего "Кузнецов" делался - в целом, понятно. Но без полноценного прикрытия это все равно первая жертва в ходе серьезной войны, ибо утопят его, как "Бисмарк", из-за угла, в три кола. Ну и зачем авианосцу крейсерское вооружение, из-за которого у него тесный ангар и усушенное авиакрыло? А возможности пополнять последнее у нас не очень-то и есть, ибо как МиГ-29К от палубных операций отстранен, Су-27К скоро физически кончатся, а серийное производство их давным-давно прекращено и оснастка порублена. Разве что, китайский клон ("Летающую акулу") приспособить под наши движки и электронику? Силовая установка в ходе ремонта, как проскакивала информация, должна была быть заменена, в частности, котельная группа. Ну и дымление свидетельствует о плачевном состоянии котельной группы. Насчет вкусовщины - для представительских миссий корабль должен быть красив, презентабелен и страшен. Про "Кузнецова" это сказать нелегко. В ходе сирийского похода "Кузнецов" съел весь годовой топливный лимит Северного флота. Он готов к дальним походам?
  5. Не поднимать? Где новый-то взять? И денег немерянно шведы захотят (ну, или там, южные корейцы, но оттуда еще гнать через пол-географии), и санкции, опять же, ведь все понимают, для чего такой плавдок заказывается. В общем, перспективки-то гнилые...
  6. Кто-нибудь может мне внятно объяснить, а на кой нам этот перекрейсер - недоавианосец с севшей силовой установкой и без возможности пополнять авиакрыло? Сирийский поход все прекрасно показал - корабль не приспособлен к дальним походам, и для демонстрации fleet in being тоже не подходит, ибо непрезентабелен, имеет несерьезное авиакрыло и дымит на пол-моря. Может, стоит передать его в музей и построить что-то более годное и боеспособное? Класса "Шарль де Голль", к примеру (только чтобы ломался поменьше, желательно)???
  7. Палмеровский проект, безусловно, очень интересен, хотя бы потому, что это будет единственный в мире лайнер с классическим силуэтом, а не крымский санаторий поставленный на невзфакенную баржу и увенчанный трубой от котельной. Только вот слухи об исполнении этой идеи ходят самые разные. Начать с того, что корапь должен был к настоящему времени уже войти в эксплуатацию, а там еще до сих пор слон не валялся. Китайцы строят очень быстро - в том числе, и "Титаники" (они у себя отгрохали развлекательный центр в виде "Титаника" в натуральную величину). Год назад прошла инфа о том, что Палмер официально закрыл проект по финансовым соображениям. Вот это как раз странно: технически в проекте нет особых изысков, да и по размерам он довольно скромный для нашего времени. То есть, достаточно обычный круизник с нетривиальной внешностью. А у Палмера денег более чем достаточно для его реализации, особенно, учитывая, что это не столько коммерческий проект, сколько воплощение мечты. Так или иначе, если проект до сих пор жив, это не может не радовать. Поживем - увидим.
  8. Практика показывает, что войны, в том числе и торговые, выигрывает тот, кто играет по СВОИМ правилам. КНР, вроде как, решила играть именно так. Помпео ждет злобная Бтицца Обломинго.
  9. Ну прямо Жуливерн! Хомяку еще кто-то верит?
  10. Интересный момент: в середине 90-х годов речь шла о продаже всего пакета документации по Як-141 в США. Но в результате, в F-35B воплотилась лишь принципиальная схема, причем, "двустволка" подъемных двигателей была заменена на подъемный вентилятор с тяжеленным приводным валом, и поворотное сопло подъемно - маршевого двигателя, которое, без сомнения, является инженерным шедевром. Без него "Локхид Мартин" бы еще долго мучился.
  11. Что ж это ФСБ дремлет? Почему неизвестные до сих пор умудряются сохранять инкогнито? Закон Яровой уже действует, пора открыть имена новопреставленных новоявленных героев их народу!
  12. Как же мне этот подход нравится! Поглядели на фотки, напряглись - и определили! А ничего, что у "Дракона" никакая культура веса, что нет сверхзвукового бесфорсажа, нет пушки... Да и без наших двигателей серии нет. А про Су-57 до сих пор (хвала блюстителям секретности!) никакой достоверной информации нет. Есть внешние формы, наличие внутренних грузоотсеков, а далее начинаются домыслы и догадки. Как и в случае с "Драконом". Но в последнем случае нужно отметить неоптимальные формы самолета с точки зрения снижения заметности, а также его чудовищные размеры - а, следовательно, и массу. При той же силовой установке, что и у Су-57 (современный, со старыми АЛ-41), "Дракон" по энергетике имеет блэдный вид.
  13. Вот какими транспортными средствами следует заниматься в первую очередь! Даже древний "Оспри" показал отличные боевые характеристики в Афганистане и Ираке, через что его собираются купить, как минимум, Япония и Израиль. А уж "Вэлор" даст слабительного очень многим! Ибо легок (композиты рулят), гибок в применении, вместителен и имеет отличные скорость и дальность. У нас-то на милевской фирме были проекты конвертопланов на рубеже 80-х - 90-х годов. Если бы успели реализовать, был бы и у нас свой "Оспри". А так - остается локти покусывать.
  14. Ну, скажем так: не возродили, а пробудили от коматозной спячки. Ведь у индусов как? Путь к цели важнее цели. Именно поэтому они очень не спешат внедрять у себя что-то новое, которое в современных условиях моментально устаревает. Если в 90-х годах "Теджас" действительно представлял большой интерес, то сегодня у индусов есть МиГ-29К, который Теджаса в любом его варианте на три чалмы переплевывает. Учитывая отличную подготовку индийских летчиков, кстати! Так что палубный "Теджас", на мой взгляд, к моменту своего принятия на вооружение (лет еще через десяток) сможет, разве что, чаек и альбатросов пугать.