Antonariy

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Antonariy

  • Звание
    Новичок

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • О себе
    Программист
  • Откуда
  1. Такая же мифология, как и массовые репрессии 37го, та же цель, те же технологии. Торжество правосудия над красными кхмерами - Коммунистическое движение имени «Антипартийной группы 1957 года»
  2. Не было никаких массовых репрессий в 30х годах, нечего оправдывать. Была борьба с троцкистским заговором, который так и не был до конца раздавлен, завершившись троцкистским переворотом после смерти Сталина. Нужно ли удивляться, что эта кодла, правящая по сей день, стала реабилитировать своих и клеветать на советскую власть? Верить Земскову и другим архивистам - себя не уважать. Чего стоят "архивные документы", наглядно показывает эта экспертиза: http://www.x-libri.ru/elib/innet388/00000001.htm То есть понятно: когда понадобилось власти замазать Сталина кровью, изъяли из архивов письмо, уничтожили три первых страницы, заменили на фуфло. А когда самих забрызгало, провели экспертизу и отмазались. И так абсолютно по всем "архивным" документам, которыми потрясают антисоветчики. По многим даже экспертизу проводить не надо, достаточно прочитать внимательно, чтобы понять, что писаны они "профессиональными историками", ничерта не соображающими в делопроизводстве. Во всей этой репрессивной мифологии, создававшейся десятилетиями, не хватает главного: трупов. Их нет от слова совсем.
  3. Насчет советской системы образования - не было в ней ничего советского. Это ископаемая феодальная система образования, с которой советы только и сделали, что распространили на все слои населения. Советская система образования - политехническая. Ее пыталась внедрить Крупская, но ее усилия разбились сначала о саботаж учительской братии (которая в отношении инноваций ничем не отличалась от крестьян), потом о войну, потом о внутрипартийный переворот, после которого КПСС похоронила саму идею о реформе системы образования. Феодальную систему образования пытались реформировать владельцы производственных капиталов еще в 19м веке - трудовые школы это зародыш политехнического образования. Но их потуги разбились о свойства самого капитализма - образование штука дорогая, дешевле перекупить выпускника трудовой школы конкурента, чем свою держать.
  4. Такого упоминания у самой Крупской не существует. Есть упоминание о какой-то подростковой колонии в тех же краях, но ее описание на макаренковские колонии ни капли не похоже. Я уже находил это упоминание, могу поискать снова. Крупская о Макаренко вообще ничего не знала.