-
Публикаций
147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Lone_Dragon стал победителем дня 30 августа 2019
Lone_Dragon имел наиболее популярный контент!
Репутация
14 ХорошоИнформация о Lone_Dragon
-
Звание
Пользователь
Немного о себе
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
38
-
О себе
Инженер
-
Откуда
Посетители профиля
3 085 просмотров профиля
-
Ой, а подскажите, какие идеи лично Варламов сгенерил? Что у него НЕ сплагиачено у реальных иностранных и отечественных проектировщиков?
-
Приз - это и корабль, взятый в бою, со всем его содержимым, а первоначально это цена или стоимость.. Лингвист-куны говорят, что корни из латыни, где предок слова означал "брать" и "хватать". А брать и хватать - это лучшие друзья ростка угнетателя. Соревнование ради приза - это не соревнование. Соревнование - это чтобы стать лучше. И самое лучшее соревнование - это такое, в котором участвуют с мотивом превзойти прежде всего себя самого. Вы можете быть несогласны, но по-моему, самое главное в соревновании - это не обыграть всех, а выжать максимум из себя, и если все будут поступать именно так - общий уровень умения, в котором соревнуются - увеличится.
- 802 ответа
-
- классовая борьба
- диктатура
-
(и ещё %d)
C тегом:
-
Позвольте вставить свои 5 коп. Конкуренция предполагает, что победитель получает всё (например, приз), и получение приза является мотивом. Соревнование в наилучшем его понимании предполагает, что победитель получает победу и ничего больше. Никаких материальных благ, только духовные, и мотивом является получение этих духовных благ для себя и других. Поскольку другие могут ориентироваться на победителя. Относительно борьбы тоже есть различия. В конкуренции чем меньше борьбы - тем лучше, в соревновании - наоборот. Соревнование (как по мне) - это процесс решения задачи: "на кого нам равняться, чтобы стать лучше?" Конкуренция - это процесс решения задачи: "как мне получить преимущество над другими?"
- 802 ответа
-
- классовая борьба
- диктатура
-
(и ещё %d)
C тегом:
-
Это всего лишь моё скудоумное мнение (я бы сразу дал ссылки, если бы основывался на чужих исследованиях). Можно подискутировать. Лично мне кажется, что если какие-то исследования и финансируются, то только с заранее определённым результатом, в лучших традициях министерства правды. Если нужно - могу пояснить, как пришёл к вышеописанным выводам.
-
Спалился попёнок.. вот же лохпед.. !!! Хотя, всё равно отвертится, развратитель душ. От Марии Кюри же отвертелись.. От всего отвертятся, лишь бы свою пургу отчаявшимся в головы засунуть.. да по самые помидоры!
-
Госдеп далеко, а бабоньки-то наши - вот они. Ну, уменьшится количество мужских самоубийств - зато вырастет бытовая мокруха, когда злые мужички начнут хватать ножички. Можно будет под это дело какой-нибудь драконовский закон протащить!!!
-
Борис Витальевич, но ведь , например, вы и Майкл_С - получали образование как раз в те времена. Какие шаги вы предприняли, чтобы не поддаться? Где вы видите уязвимости той системы, о которых можно говорить, и которые (что важнее) поймут? Майкл_С, ваше ответ на эти вопросы тоже хотелось бы. И Щербина307 - тоже. И ещё вопрос для всех - можно ли хотя бы частично формализовать правильный путь для самовоспитания?
-
1. Вот, насколько мне известно, до 5 лет, собственно, воспитание происходит напрямую, и об этом писал ещё товарищ Фрейд, объясняя механизм возникновения альтер-эго (да и эго тоже). Имеет наибольшее значение именно то, что закладывается в мозг ребетёнка с 0 до 5 лет, дальше он сам "включается", и всё, что родители пытаются туда заложить, уже проходит фильтры и призмы сознания, а к 12-15 годам он готов решать проблемы самостоятельно. 2. До 2-3 лет риски, связанные с самостоятельностью ребёнка, слишком велики (Используется как оправдание). Это пропаганда. Биологически обусловлено только грудное кормление. При этом, эмоциональная привязанность родителей к ребёнку гораздо сильнее, чем обратная. Это не "ему надо". Это другим надо. Чтоб дети вырастали потупее и поэгоистичнее, чем в яслях, где на их эгоцентризм научно обоснованно клали с прибором. Для этого используется эмоциональная привязанность родителей, так что все будут "за". Воспитание же посторонними людьми показывало выдающиеся результаты.
-
Когнитивный диссонанс - у тех, кто имеет неискажённые знания о СССР. У тех, кто этих знаний не имеет - нет и когнитивного диссонанса, поэтому эта система и введена в работу. У неё таргет груп - поколения 90-х и моложе. Или нет?
-
А поп не вызывал, Дарвин сам к нему явился! И не вопрошал, Дарвин сам во всём признался. И вообще сие было не колдовство, а откровение!!!
-
Hellbent, спасибо. Читать было приятно. Собственно, это и есть та позиция, которая всех устроила. ---------------- Не вызывает. Беспокоюсь за людей, которые с ними не могут справиться. Как с негативными, так и с позитивными. Не отрицаю. Просто стараюсь помнить, что их польза - это одна сторона медали.
-
А потребность объяснять окружающий мир - сама нарисовалась? Что в человеке появилось раньше - эмоции или аналитическое мышление? Зачем, если я знаю, что это не так? Сферический конь в вакууме?
-
Понял. Договорились. Я хотел вас лучше узнать, осмыслив ответ. Но первым делом - это был прямой вопрос. Поясните. На мой взгляд, совершенно недостаточно, по вышеописанным различиям. Так уж вышло, что религии выросли из страха смерти и надежды, что это ещё не конец. Эмоции могут быть религиозными только в прикладном смысле, когда их проявление связано с религией. Типа религиозного экстаза. Никакой другой причины считать эмоцию религиозной я не вижу. Мы могли бы оба согласиться, если бы каждый ушёл от своей формулировки к формулировке учитывающей обе позиции. Например, менять мировоззрение людей. Или - учить людей формировать свои надежды (хотя, тут можно и о всех эмоциях сказать). Ну, или предложите ваш вариант, потому что "давать надежду" - это как бы её добавлять, к чему-то, что уже есть, что мне и не нравится. И ещё, я не понимаю смысла давать надежду, как конечный и готовый продукт. Они сами продуцируют надежду, если будут иметь знания.
-
А вот это - не считается: ? Вот если бы вы сказали "правильное, или, социалистическое/коммунистическое, мировоззрение" - весь спор тут же и закончился бы, а мы бы давно пошли пить сок.