Lt.Saavik

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lt.Saavik стал победителем дня 1 сентября

Lt.Saavik имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хорошо

Информация о Lt.Saavik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.08.1995

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    23
  • О себе
    Несбывшийся звёздофлотец
  • Откуда
  1. У меня одного 404?
  2. 1. Как изолировать острова? 2. А не омерзительно ли это будет для контролирующих самих? Не превратит их в собственно самых высших рабовладельцев-феодалов-капиталистов? 3. Где-то я такое читал. Начиная с "Люди как боги" Уэллса, где сделали изолятор для людей из прошлого, так и заканчивая какой-то дрянной повестишкой вот прямо с таким сюжетом.
  3. *перехватывает оставленные запасы попкорна*
  4. А оно точно так звучит? Посему как "защита прав меньшинства" - звучит крайне сомнительно в плане контраргумента "вы таки так говорите, как будто это что-то плохое", ехехе. "Защита прав"-то сразу воспринимается, как что-то хорошее. Оно, конечно, если дальше подумать-объяснить... Но первое впечатление останется. У меня вот осталось же, и возник вот такой вопрос. Вот "Преимущественность прав меньшинства..." - уже куда точнее-однозначнее. По крайней мере, опять же, лично мне так кажется.
  5. Возник вопрос (смешной). На схемах, боковиках, да и на фото кораблей ВМФ (и не только) подводная часть окрашивается то тёмно-серой краской, то ярко-зелёной, то красной. И если с тёмно-серой и красной всё достаточно понятно (камуфляж або кузбасслак и сурик), то откуда берётся "зелень"? Какой-либо закономерности по флоту/времени года/мирному-военному времени лично у меня не получается выявить. Интернеты тоже как-то молчат, в правилах окраски упоминания цвета подводной части вообще не нашёл. Это всё-таки как-то зависело от перечисленных причин, либо какие-то другие соображения, либо просто по наличию краски-необрастайки данного оттенка? Тогда почему нет других цветов... Да и вообще в структуре, где всё перпендикулярно или покрашено, не регламентировать окраску днища было бы упущением.)
  6. Дай человеку поговорить - и рано или поздно он выскажет всё, что достаточно для понимания, кто это, м-м-мда. Но всё-таки, так издалека заходить за марксизм да за права рабочих, чтобы потом с ГРОМЧАЙШИМ... э-э-э, плюхом сесть в лужу солидаризма - это надо же.
  7. Вспомнилось, кстати, ещё кое-что. Не знаю, как в других городах, но в восстанавливаемом Сталинграде, потом поименованном известно сейчас как, жителям рабочих посёлков (название условное, это могли быть дома уже давно в черте города, у нас до сих пор части города именуются по названию тех р.п. и просто посёлков, что вливались в него - а то и строились сразу в городе - в ходе роста), этих восстанавливаемых и новых сталинских домов с высоченными потолками и огромными комнатами... *остановился и задумался, откуда это всплыл такой витиеватый "талант публициста" в нём* ...кхм, так вот. Это были, в основном, коммуналки. И рядом с домом могли дать участок жильцам, для возделывания или ещё для чего. Мало того, когда переезжали из коммуналок в новые дома с квартирами, там тоже могли дать участок при доме. И участки по оврагам давали от предприятий для "дач" (ну, там, скорее, огород на-"широко улыбнуться" влезал, но всё равно) - тоже в те же годы. Сначала, в послевоенное время, там, конечно, съедобности выращивали, потом уже многие перевели их на цветы-декоративные растения-живность (а в девяностые, увы, вернулось назад). Так может, это было связано ещё с проблемами послевоенными?
  8. Взоффтопнусь про машинки - моя тема! Прокат авто был как раз организован, при Хрущёве, но после его пенсионирования оно заглохло. То ли сработало то, что НС его поддерживал активно, и из-за этого стало "неудобно" с карьерной точки зрения некоторым развивать направление, то ли потому что их к таксопаркам прикрутили, и там после, опять же, снятия НС и ослабления надзора сверху за этим видом услуг, начали сначала дербанить на запчасти прокатные ради линейных, а потом и списанные линейные таксомоторы в прокат сдавать (а такси и скорые в Союзе снашивали буквально в ноль), то ли общий упадок системы проката (Борис Витальевич отмечал этот момент в одном из роликов, кстати), куда стали спихивать третийсортнебрак. А, скорее всего, всё вместе. А так, на рубеже 50-60х, вполне действовало, да. И там срабатывало то, что А потом это же взыграло против, когда пошёл откат, да. Фига себе, малые объёмы. Объёмы были хорошие, не огромные, как у каких-нибудь детройтов и вольфсбургов, но и не "малые". Но. Но. Часть их сжирал экспорт, часть - уходила в организации (а техники не хватало ВСЕГДА, бо всё растёт, всё ускоряется). Вот и оставалось куда меньше в личное пользование - но там и общественный транспорт развивался и рос так, что до сих пор никак не добьют остатки.
  9. *хотел было намекнуть топикстартеру на его манеру речи* *увидел строку "о себе" профиля* А, ну да.
  10. Про Нихонию такого не сработает, конечно? А вот (да, под шумок - но заметьте, что уже который ролик делается в виде "потянем за ниточку из титульного обозреваемого видео и вытянем отдельный сюжет)... ...левым порой полезно узнать, что там и как было, как минимум чтобы быть готовым на ответить на каверзные вопросы: "А вот вы Королёва сгноили/пароход с з/к утопили!/etc". И да, ответить - не значит, скинуть ссылку на видео и победно удалиться. Ответить - это ответить, пусть без дат и подробностей, но просто будучи в курсе, что было и как. А видео - подспорье и источниковая база, если уж "А ТЫ ДОКАЖЫ!!!11". А как максимум - это же энциклопедия, как врут, и как оно в жизни на самом деле было и бывает. Изучай, набирай опыт. *умирает от зависти* Чёрт возьми, я думал - это я мастер многоэтажных аналогий! А ещё надо бы задеть Таганая за регулярные околохайповые обзоры игр, Кр.Циника и МятежникаДжека за обзоры кинца и так далее. Нечего делать то, что у тебя явно получается - делай то, что... что? Современная Япония - тема просто ОЙ-ОЙ-ОЙ. Тут три года-то явно мало будет, и свои японоведы найдутся всегда, чтобы помочь корееведам потом попытаться поглубже осадить "дилетанта". Просто опыта поездок не хватит явно. Про Китай-то неясно ничего, как послушаешь разных сведущих и как-бы сведущих. Азия. А тут и тема близкая (Дальний Восток ведь), и материал сильный - и не чужой. Оно, конечно, уже который ролик непросто слегка, сначала минут десять-пятнадцать въезжаешь в колею повествования - но потом-то уже не отходишь, так оно всё. Не вижу, в общем, сильной проблемы.
  11. Ну так напишите, помогите человеку наставиться на путь истинный. Он же живёт и не знает, что бесполезно всё это роет!!! *тяжкий вздох*
  12. Борис Витальевич уже не в счёт, да?
  13. За потугами в "объективный взгляд" кроется на первое приближение неграмотность и высокомерие (кстати, кто у нас такой известный тип в связи с этим делом?) - например, явно путаются ролевики и реконструкторы, общая апелляция к несерьёзности историка через его увлечение реконструкцией (больше, больше "игра в реконструкцию"!), но дальше - дальше высокомерие вылезает на полную катушку в субьективных оценках событий как-оно-всё-было-на-самом-деле. Как бы не поклонник этого ихнего маестро на линии?
  14. Без обид, коллега, но это всё уже как-то на провокаторство тянет, как по мне.
  15. *странно смотрит в профили обоих, где наблюдает как раз описанное* *на всякий случай, проверил, не отображаются ли тут личка в профиле, всякое бывает, и убедился в обратном* А это точно в ЛС, а не в "публичное сообщение", которые отображаются в профиле? Хотя некрасиво, конечно.