Tachkin

Пользователи
  • Публикаций

    802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Tachkin стал победителем дня 13 июля

Tachkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

183 Уважаемый

Информация о Tachkin

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • О себе
    кодер
  • Откуда
  1. Ты юлишь. Ты говоришь, что узел ремонтируем в любом случае, даже когда производитель не заложил в узел возможность его разборки. Т.е. пока этот "узел" не является цельнометаллическим литым шаром, то он ремонтируем. Ну да, кто бы спорил. Я же говорю про тенденцию давления на потребителя, ака платежеспособного покупателя, к увеличению затрат методом предоставления модульной поставки запчастей, с обоснованием тем, что они "неразборные". А ремонтировать можно запретить, лишая гарантии, или еще какими средствами, например, давлением на сервисы, лишая аккредитации и т.п. Так вот, наличие таких неразборных дорогих модулей, позволяет точно прогнозировать их выход из строя, т.е. задавать прогнозируемый срок службы.
  2. Ну так разъясни что же показывает данный пример?
  3. Да ну да.... Вот тебе рекламная статья про подшипники: Катимся в будущее И я не то что бы особо сильно искал в сети.... вторая или третья ссыль.
  4. Айфонами торгуешь чтоль? я тебе говорю как раз о том, что бы ты не опирался на официальные заявления заинтересованных лиц, а ты мне про то, что я теорию заговора возвожу. Так это как раз к тебе больше относится про "теорию заговора", чем к нам: ты же на веру воспринимаешь слова маркетологов. Опирайся на факты, посмотри кому выгодно, сделай предположение, проверь предсказательную возможность данного предположения. Смотри: мне сказали, что они позаботились обо мне, предоставив фичу снижения производительности при деграднувшем аккумуляторе? Ок. Как должна действовать компания, которая заботится обо мне, предоставляя новые фичи? Самые логичные и самые распространенные шаги? Давай проверим предсказательную возможность твоей теории? По мне так маркетологи должны на каждом углу кричать, что вот мы какие крутые, так заботимся о старых аппаратах, что аж есть не можем, поддержку выпускаем, облизываем вас. дармоедов, со всех сторон. Было такое? Нет. Наоборот, отмалчивались до упора. Как по мне, то это довольно сильный аргумент. Возможно, я не правильно делаю предположение, опираясь на твою теорию, ибо предвзят. Расскажи корректное предположение?
  5. А был вариант, что яблочники могли выпустить фичу другого вида для борьбы с устареванием аккумулятора? Например, написать уведомление "критическая деградация батареи, предлагается снизить производительность телефона, либо замените батарею".... Или еще как? Не втихоря, глубоко в настройках, с тупым названием, которую надо ручками отключить, а открыто и юзерфрендли? Потому что по итогу прибыль, а про нее речь в капиталистическом мире, с этой фичи очевидно видна именно в том, что какая то часть, заметив падение производительности, купит новый телефон. Да, мы не можем со 100% уверенностью говорить, что сделано было именно с такой целью. Ну и? Помнишь: Мы будем вечно обманываться и самообманываться, пока не будем искать в интересах какого класса делаются те или иные вещи (да простится мне кривая цитата)... Интересы капиталиста - прибыль. Любое изменение должно повышать прибыль. Где в этой фиче прибыль? Очевидно, что в покупке новых аппаратов. Где нарушение в логике, ткни пальцем, плз?
  6. Я говорил про невозможность замены детали. Конструктивную. Некий обобщенный неразборный узел, который меняется целиком, а его исправность может определяться одной деталью в его составе. Т.е. запрограммированный срок службы уплотнительного кольца за 5коп будет тянуть за собой замену узла в пару сотен тысяч. Если рассматривать машину, то ее ремонтопригодность определяется возможностью ее отремонтировать, а если говорить о неразборном узле машины, то его ремонтопригодность предполагается = 0.
  7. а по существу или нет это кто определил? Потому что получение прибыли от снижения себестоимости подразумевает под собой необходимость продажи. Т.е. одно является необходимым условием для другого. Во-вотрых, буквально 2 сообщения назад ты сам говорил сколь много дополнительных затрат несет на себе изменение тех процесса, а это повышение себестоимости в процессе снижения себестоимости. Вот представь себя на месте директора завода, у тебя два стула: на одном снижение себестоимости маловероятное, когда основной вопрос в перепроизводстве, на другом ты сам себе организуешь рынок продажи на еще существующем рынке. Ну, блиин, парни, реально такая сложная задача?
  8. Ремонтопригодность - это степень удобства проведения ремонта. Так вот если ремонтопригодность = 0, т.е. не предполагается ремонт какого либо узла, а предполагается его замена, то это вот оно. У меня складывается впечатление, что ты уходишь от признания своей неправоты в данном вопросе.
  9. Это называется ремонтопригодность. А к программируемому старению имеет прямое отношение, ты сам же его приводил как необходимое условие выше: необходимо, что бы ломалась важна, дорогая деталь. А если я продаю запчасть исключительно в сборе (потому что это дорого), то программировать старение я могу на одну деталь во всей сборке - пружинку, уплотнительное кольцо и т.п.
  10. Ведет ли это к увеличению продаж, а, следовательно, прибыли? Какой объем дополнительных продаж на рынке с гарантированным платежеспособным спросом покроет затраты на разработку узла, по которому проведены исследования средней продолжительности службы? Т.е. зарплату, возможно очень большую, штата инженеров, которые зная характеристики тех или иных узлов, спроектируют продолжительность службы агрегата на определенный срок, окупит сколько дополнительно проданных машин? Вот, кстати, хороший маркер ) Не замечал, что для автомобилей, в последнее время, продаются узлы в сборе? Либо конструкция не подразумевает ремонт определенной запчасти, без замены всего дорогостоящего узла? Так что это выполняется условие, как по мне.
  11. а вот, кстати, интересный вопрос. Во-первых, данная апелляция к авторитету валидна, потому как Маркс почти современник, т.е. сохранен принцип историзма, с которым все так носятся. А во-вторых, у Маркса есть в данных кругах авторитет и необходимая социальная специализация. Я согласен, что сама апелляция к авторитету снижает вес аргумента, но не нивелирует. Это как если бы мы апеллировали к Эйнштейну касательно ОТО.
  12. Почему только в конце Гоблин танцует? Он же интервьюер.
  13. На самом деле я выше говорил о том, что мы не можем быть уверены даже в том, что это снижение себестоимости есть. По внешним признакам, например, уменьшение толщины стенок блока цилиндров экономит сколько то металла, что, возможно экономит металл. НО это усложнение производства, увеличение затрат на производство и брака, так же возможно. Мы не можем утверждать есть ли экономия, не зная производство, потому что производство для нас (а тем паче бухгалтерия) - черный ящик. Ну хорошо, можем же прикинуть.... производство может сократить ресурс товара неограниченно, а сэкономить на производстве в такой же степени, что бы товар не потерял свои свойства очень вряд ли (для этого надо предположить, что производство было очень неоптимизировано до того). Т.е. мы можем оперировать только тенденциями, потому что их мы видим, все остальное как раз "карго культ", как ты выразился, потому что точно знать мы не можем.
  14. Чо это? Как раз предлагаю включить логику и не заниматься придумыванием оправданий. вот прямо либо-либо? )) "Черный ящик" это один из способов познания. С применением логики как раз.