Tachkin

Пользователи
  • Публикаций

    1 155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Tachkin стал победителем дня 30 марта

Tachkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

378 Уважаемый

Информация о Tachkin

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • О себе
    кодер
  • Откуда
  1. А если отличаться не будет, но весит меньше, не сделает ли это его лучше, чем учебник?
  2. А в чем это подтверждает тезис, что "планшет не заменит учебника"? Я поясню логику: есть инструмент, который выполняет некие функции. Если появляется более совершенный инструмент, который может выполнять как все функции первого, так еще и ряд дополнительных функций, то логично предположить, что второй рано или поздно заменит первый. Чем больше дополнительных плюсов имеет новый инструмент, тем быстрее он придет на смену устаревшему. Вполне логично, как по мне. Так вот, утверждать, что новый инструмент не заменит предыдущий можно только в тогда, когда новый не выполняет (или выполняет недостаточно хорошо/быстро/удобно) функции старого. В связи с этим, камрады интересуются: какие функции учебник, как методический материал, выполняет лучше, чем планшет, либо что не может планшет, а может учебник.
  3. Сериал, кстати, действительно не плох. От этого обиднее за полный метр. Оно изначально другое. Мультипликация другой род искусства нежели манга. Логика ) И я не должен знать первоисточник, что бы оценить произведение.
  4. КИНО-КЛЮКВА. САГА О ЗЛОЙ ТАНЕ. Самое антисовесткое аниме в истории. Маги Рейха против СССР!
  5. в Телеге только что )
  6. Мораль присуща только социуму. У отдельного индивида морали нет. У отдельного индивида есть нравственные ценности - то, как он понимает мораль. Остальной текст, вообще, несвязные постулаты. Они просто логически не следуют друг из друга. И в каждом втором нарушается принцип тождества. а в чем шутка то? Я не уловил панча.
  7. Аа.... я понял. Каждый человек - сам по себе неповторимая снежинка? Тогда и общественного сознания нет, у каждого человека свое субъективное сознание же? Ну, того самого общественного сознания, которое определяется общественным бытием? Из этого можно сделать вывод, что и решения большинства на некоем голосовании не должны учитываться, потому что это отдельные люди? И пролетариата нет с буржуазией, потому что подняться по уровням абстракции выше индивида нам нельзя, почему то?
  8. Какой то набор слов. Общественное явление или субъективно? Это взаимоисключающие понятия. Мораль - общественное явление. Это нравственные ценности индивидуальны и субъективны. Вообще ничего не понял. Что это, вообще, значит? Мораль не может быть основой научного знания? Чего? В каком месте кто то предлагал использовать мораль как основу научного знания? Что за бред?
  9. Сам себя запутал, а социальная справедливость - чепуха. Прикольно. Относительно индивида само собой. НО "Общественное бытие определяет общественное сознание". Есть нормы общественного поведения, мораль, если поведение человека соответствует нормам поведения, то общество его вознаграждает, если нет, то наказывает. Вот и все понятие справедливости. Я считаю несправедливым, что человек должен расти в среде, которая превратит его в гопника. Согласен? Я согласен с Максимом Кацем, что если Путин ворует, то снять его с должности будет справедливым. Согласен? Все просто, если кого то поставить на мое место, то его понятие о справедливом отношении к нему совпадет с моим. Если меня поставить на чье то место, то мое понятие о справедливости совпадет с нем. Это общественное явление. Да, чье то конкретное понятие о справедливости - есть субъективное мнение, но если у явления есть закономерности и у большинства людей понятие о справедливости совпадают, то можно выделить общественное понятие справедливости. Что такого сложного то в этом. Не будешь же спорить, что мораль - общественное явление. Так же и общественная справедливость.
  10. Определись с самим понятием "справедливость", плз. Потому что субъективная оценка "хорошо/плохо" не есть понятие индивида о справедливости. Мораль ближе, так как это общественные нормы поведения, в моем понимании.
  11. При чем тут природа, вообще? Мы про общество говорим. Базовые понятия у большинства членов общества не отличаются: дал/сделал что то обществу, должен быть вознагражден, навредил обществу - наказан. Не важно какую социальную роль ты отыгрываешь в обществе, базовые понятия справедливости - принципы выживания индивида в социуме и выживания самого социума. Если даже у стайных животных развиваются инстинктивное понятие о справедливости, то определяющим для понимания является не твое понимание мозгом, а нахождение в стае - социуме. Да, человеческое понимание справедливости сложнее, но и общество человеческое сложнее, чем у тех же капуцинов. Да, оба понимают, что есть справедливость. Просто буржуй считает, что он много хорошего делает для общества и его положение справедливо, а рабочий считает, что много сделал для общества и его положение несправедливо. Не вижу никаких противоречий.
  12. Справедливость, экспансия и Дарвин. Станислав Дробышевский человек - зверушка социальная, а понятие справедливости присуще как раз социальным животным. справедливость именно общество определяет, а не отдельные виды общества. Вполне научное понятие.
  13. в школе этого, конечно, нет, но в обучении виртуал используется очень плотно и довольно давно. И в работе и в обучении. Пилотов, к примеру, уже давно гоняют в виртуальности, еще когда шлемов не было, были виртуальные кабины. А про игры и на видео говорили, что доступ к современным технологиям дает гораздо больше интерактивности обучающим материалам, что повышает возможную плотность подачи информации.
  14. Чо это? Может, еще 2 комплекта учебников: для дома и для класса? У нас, в замкадьи, школьники же таскают учебники, как испокон повелось. Единственное, что для начальной школы учебники разбиты на учебные тетради, что как бы снижает таскаемый вес (повышая финансовую нагрузку на родителей). А в средней школе из класса в класс таскают. В белокаменной, может, и по другому что, не могу судить.