Начинающий

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Начинающий

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    22
  • О себе
    не скажу
  • Откуда

Посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. Эт я идеальный способ описал, конечно, так делать не буду и не нужно.
  2. Понял, я вообще это все написал потому, что хотел сказать, что тактика изучения 10-томника истории у меня изменилась. Если раньше искренне верил, что нужно заучить каждый факт, каждую фиговину записывать и повторять ( реально целую тетрадь исписал).То сейчас считаю это пустой тратой времени. И сначала нужно быстро бегло прочесть 10 томов, не пытаясь запомнить факты, а пытаясь запомнить в общих чертах логику происходящего. А потом уже, когда мутная картина в голове сформировалась, можно начать проверять отдельные факты. Короче раза 2 придется перечитыватьи10-томник. Чет я непонятно пишу, извините(
  3. Не совсем понятно. Я имел ввиду, что наглядный образ проще строить по школьному учебнику, чем по подробному. Очевидно почему. Но по-подробному появиляется возможность понять откуда факты взяты. Появляется возможность научно понимать историю, а не слепо доверять школьному учебнику.
  4. Читая Учебник истории, что советовал Борис Витальевич, или учебник географии, натыкаешься на огромное количество фактов: нзвания географических точек, где были найдены оружия древних, разные названия оружий, название народов, рек и т.д. и т.п. и понимаешь, что запомнить это невозможно (сложно), поэтому начинаешь в голове обобщать. Все названия пещер забываешь, где были найдены неандертальцы, и в голове просто оставляешь наглядный образ пещеры и образ неандертальца, живущего в ней, и что они примерно в Европе жили. И тогда спрашивается, нафига читать такой подробный 10-томник истории, если можно прочесть школьный учебник истории, где (условно) тоже самое написано, просто в обобщённом виде? Единственным ответом мне видется только, то что после чтения подробного учебника, ты будешь знать где смотреть откуда взяты факты для побробного учебника, ведь на все есть ссылка внизу и проверить их лично, если нужно.
  5. Здарова). А если бы мог вернуться на 30 лет назад, дал бы себе молодому какие-нибудь советы; наставления; что делать, а что не нужно; и т.д.?
  6. А я и не считаю Гоблина плохим или проплаченным. Я б тогда, даже смотреть его ролики не стал, если б был уверен, что он осознанный злодей. Вот Соловьева сразу выключаю если на ТВ, или на Ютубе в рекомендациях выдает.
  7. То что камрад Щербина в споре не прав. А про Пучкова, что он охранитель.
  8. Настолько все просто, что я не понимаю как тут вообще можно спорить, но ок, думай как хочешь.
  9. Что значит "врёте"? Мы сказали, что он толкает к полицейщине, и он реально толкает. Осознанно, не осознанно - роли не играет.
  10. Нигде, он может и не осознает, что толкает к жёсткой цензуре и полицейщине и всерьез верит, что закон будет бороться с фейками. Но нам то какая разница осознанно он охранительствует или нет?
  11. Дим Юрич в очередной раз подтвердил свое чистое охранительство. К полицейщине уже призвал. Ждём когда когда призовет поднять пенсионку ещё раз, чтобы полученные деньги пустить на борьбу с Майданом, или ты за Лёшу Навального и хочешь у нас майдана? У Семина на вопрос считает ли он себя охранителем ответил, что так думают странные люди, которым ничего не объяснишь (читай малолетние дебилы). Ни за кого, говорит, не призывал никогда голосовать и сразу же выдает: "Кто если не Путин?". Ну короче все прекрасно.
  12. Ну может быть, слабый стресс тоже стресс, зачем он нужен если можно без него.
  13. Про последнее видео Андрея Рудова ЕГЭ. Он говорит, что камеры и металлодетекторы на входе это стресс для ребят, шутит про снайперов на крыше. Тоже самое говорит профессор Иванов, который в гостях у Гоблина был. Этой же надуманная проблема, разве нет? Почти никого не парит эта камера, меня самого в упор снимали. Парит то, что ничего не знаешь и от этого экзамена слишком многое зависит и реально было ощущение, что если не сдашь хотя бы на 70 баллов каждый предмет, то считай вся жизнь под откос, не поступишь в универ с хорошим имиджем, не заимеешь бизнес и т.д. Поэтому чуть-чуть понимаю суицидников ЕГЭ, помню как лежал в ночь перед ЕГЭ и дико колотилось сердце, даже уснуть не смог тогда. Но говорить, что камеры/всякие проверки вносят хоть чуточку стресса - не верно и нужно убирать этот аргумент против ЕГэ (на мой взгляд).
  14. Здесь спор об определениях. Посмотрел на пару сайтах опоеделение слова понты и там ничего про обязательное несоответсвие нет. А четкого определения статусной вещи не нашел. И почему если вещь поднимает мнимый статус, то нельзя назвать это статусной вещью, не понятно. Если брать твои определения то прав ты, если наши - то правы мы. Короче все правы ( кгхм кроме момента Бориса с отрицанием связи поведения и статуса кгхм)
  15. Связано, как верно сказал Щербина, просто уровень разный. Если попытаться статусность показывать с помощью условных чисел ( чем вышло число тем больое статус), то у двух одинаковых студентов, у которых различие только, что один ленивый, а другой нет, то вот что получится. Нищ. ленивый студент =1.00, нищ. студент трудяга=1.02; богатый ленивый студент = 24.00; богатый трудяга студент = 24.02. Поэтому приведенный мною пример говорил о статусе. И вы не признаете связь поведения и статуса, если отвергаете мой пример. Там как раз про это и было написано, кроме как в поведении различий в студентах больое не было. А стутусы разные.