barbus01

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о barbus01

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • О себе
    клерк
  • Откуда
  1. В продолжение темы про казаков на митинге. Казаков, избивших нагайками участников акции 5 мая, наказали. Их тоже избили нагайками
  2. Возможно ты и прав, я просто слежу на местном уровне за товарищем, активным членом данной организации. Он регулярно что-то пишет, постит, пикеты одиночные устраивает. Охват и отклик граждан оценить не могу, но масштабных акций явно не наблюдается.
  3. При чем активно засирающий мозги гражданам, хотя бы на тему фашизма, не говоря уж об остальном.
  4. Даже и не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Адепты бунтуют, хана "коммуне", светлое завтра накрылось известным местом, а кургинян показал капиталистический оскал. Жаль новость удалили. P.S. Борис Витальевич еще году в 2014 писал, что это секта, а не коммуна.
  5. https://rossaprimavera.ru/article/bf3c32b7 Кургинянцы жгут. Про капитализм и чисто экономические причины ни слова. У них, что ни статья про фашизм, так билеберда какая-то. "Здравствуйте, Владимир Борисович. Хочу сразу, без предисловий задать Вам вопрос, что такое фашизм? У фашизма, как явления достаточно сложного, есть несколько измерений, одно из них метафизическое. И в этом аспекте фашизм — это оккультный ликвидационный гностицизм. Но есть и другое измерение — социологическое. И в этом плане фашисты — это взбесившаяся мелкая буржуазия." "Как Вы считаете, когда и почему возник фашизм? Фашизм возник не тогда, когда Гитлер пришел к власти, а очень давно, когда вполне определенная часть человеческого общества осознала себя субъектом. В этом аспекте интересно подумать о таком известном герое Гомера, как Одиссей. Вопрос: Одиссей — положительный герой? А чем заканчивается миф об Одиссее? Он вернулся в Итаку, совершенно по-подлому вынес оружие из зала, а потом вместе со своим сыном устроил геноцид своего народа. По какому праву? Ответ: «Они ели мой хлеб и пили мое вино». Мой хлеб и мое вино — это и есть корни фашизма. Можете пояснить этот момент? Поясняю. В Древней Греции человек-раб не имел права называться человеком, потому что в силу конкретных обстоятельств он потерял почву, и единственный способ вернуть себе свою сущность — это прикоснуться к своим истокам. Как это соотносится с сегодняшним днем? Когда некая общность «имеет преимущества» по отношению к другим человеческим общностям на основе крови, тогда и возникает фашизм."
  6. Конечно не вполне марксистское, а прибыль это не совсем прибавочная стоимость. Чтобы по марксистски объяснять нужно с самого начала начинать, с понятий товара, труда, стоимости, меновой стоимости, потребительной стоимости и т.д. и т.п. Это боюсь осилит не каждый. Товарищ просил простым языком, чтоб непричастные могли ухватить суть. На мой взгляд, лучше отбросить лишнее - затраты на сырье, краску, инструмент и т.п. Хотя кому-то может лучше как ты говоришь, если с абстрактным мышлением совсем швах. Главное ,чтоб человек понял, что часть времени он работает на капиталиста бесплатно. Я больше скажу, буквально на днях попытался это объяснить двум друзьям работягам, не вышло, возможно плохо объясняю. У них главное зло, плохое правительство, коррупционеры и НДС, а то что их грабит капиталист, это не доходит.
  7. это понятно, я об этом же, что " у самых продвинутых граждан появляются мысли о том, чтобы объединяться и решать свои проблемы самостоятельно." И не только у самых продвинутых, наверное. понятно согласен я об этом же, все равно выберут того кто нужен правящему классу, в данном случае Путина. Вот тут не совсем уловил. Почему это сложнее при низкой явке? Потому, что низкая явка результат в первую очередь, того, что народ не верит на текущий момент власти, не верит что может что-то изменить? Если отскочить чуть назад, вы говорили " Народ может любить власть или ненавидеть. Но если он ходит на выборы, то он воспринимает власть, как находящуюся "в своём праве". А может человек не ходить на выборы, но при этом всё равно воспринимать власть, как находящуюся "в своём праве"? Ну ему лень и его все устраивает, например. Подозреваю, что это какое-то общество благолепия, и в буржуазном государстве такое невозможно или я ошибаюсь? Майдан, к примеру. Т.е. низкая явка есть низкая легитимность власти - маркер слабости власти как для внешних сил, так и внутренних сил.
  8. Я видимо коряво выразил свою мысль, буду стараться делать это лучше. Соотвественно, если не ходит, то НЕ воспринимает власть, как как находящуюся "в своём праве". Происходит делигитимизация власти. Т.е. в головах возникает правильный вопрос "какого хрена эти уроды распоряжаются и нас грабят". Я верно понимаю, что явка это показатель литимности власти (т.е. считает ли народ власть находящуюся "в своем праве")? А на практике что? Минимальный порог явки убрали, пусть 90% населения власть делигитимизировали, а остальные 10% ходят на выборы и голосуют выбирая условного Путина - "Если не Путин, то кто?". Ничего не меняется. Имеет ли смысл сама степень лигитимности (90% не ходят на выборы, 10% ходят)? Условно низкая лигитимность, повод и некий знак для народа, что пора объединяться в различные партии и движения для свержения власти? Низкая лигитимность знак для власти, что её положение хрупко и она может быть свергнута.
  9. Камрады, поясните пожалуйста этот момент. То, что боролись за явку (или за то, чтобы люди думали что это что-то решает) было отчётливо видно, по рекламе выборов, бесплатным шарикам, магнитикам и "ненавязчивым" намёкам в Газпроме, например, сходить и проголосовать пофиг за кого. Чем опасна низкая явка для власти? Власть итак наверное понимает, что народ копит недовольство. Т.е. народ увидит низкую явку и поймёт для себя, точнее каждый отдельный человек поймёт для себя, что он такой не один; что тех, кто власть поддерживает меньшинство. Это усилит вероятность стихийных протестов, усилит риск потери власти нынешней верхушкой. Осознание нелигитимности, ведет к падению явки, росту риска потери власти текущей правящей верхушки.
  10. Скорее Николая 2-го везде развесят, Поклонская проконтроллирует.
  11. Абстрактный. Рыбок не поклонник на самом деле, просто давно такой ник использую. Что первое в голову пришло с свое время, то и оставил.
  12. Соберись тряпка! Не получаются ролики, пиши заметки, эссе. Главное содержание, размышления. Я в последнее время ролики ДЮ по определенным обстоятельством не могу смотреть, читаю стенограммы, там где присутствуют.
  13. Так есть куда расти, с кого брать пример! Еще не смотрел "про нФ и идеологию", как досмотрю отпишусь.
  14. Вообще, с чего началось, решил ознакомиться со вселенной в хронологическом порядке, начал с цикла об Элайдже Бэйли. Есть там занятные и забавные мысли, о путях развития человечества, технологиях (как там все дружно жрут дрожии, например), устройстве общества и т.п. Но в целом нудятина. И что заметил, если книжка написана ближе к 40-50-м больший упор на науку и технику что ли (что мне дико и понравилось в "Я Робот"), чем ближе к 80-м, тем больше старик Азимов в тему секса ударился. Фокус сместился.
  15. Да, первая часть понравилась, запомнилась. Каждая история в своем жанре где-то детектив, где-то киберпанк и т.п. Ну и в целом интересно и забористо. А дальше не зашло, помню, что начинал читать "Падение ..", но уже не помню про что оно, дочитал его или нет. Есть поговорка в одно ухо залетело, в другое вылетело, вот и тут так. Вообще ничего не отложилось.