iocube

Пользователи
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

iocube стал победителем дня 22 августа

iocube имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Уважаемый

Информация о iocube

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 23.06.1972

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • О себе
    стараюсь поумнеть
  • Откуда
  1. Попался интересный пост - Стратегия евро-элиты: принуждение жителей к нищете - под флагом борьбы за экологию. Автор, по-моему, перегибает и пытается совместить теплое с мягким. Но сама инициатива по производству ремонтопригодной и долгоживущей продукции, взамен обычной замены на новую - мне видится позитивной. Само собой производители финпотери попытаются сгладить ценой как на продукцию, так и на комплектующие. Но все же меньше ресурсов планеты уйдут в никуда, имхо.
  2. Речь не о реальном суициде, а о набившем оскомину философско-психологическом смысле жизни.
  3. О потере смысла жизни Как пелось в какой-то заразной песенке: "трек ни о чем". Но как-то (философски, что ли) получается, что трек-то обо всем. Хотят смерти
  4. Так к этому замечанию (не рассуждению) меня слова француза о его этнической принадлености подтолнули. Не спорю. Меня просто удивил этот мужик. И мысль - а много ли таких там, выбивающихся из моего стереотипного видения современного западного человека?
  5. Теплится еще средневековый бретонский дух. Но сегодня для этого историей надо проникнуться и жить. Надеюсь, таких мужиков у франко-кельтов в тыщах мера. Французский боец ДНР: Европа может быть спасена только Русским миром
  6. Об этом не подумал. Мне не понятно, а есть ли у РФ какие-нибудь интересы с ними? Геополитика там типа, Китайское влияние или Афганская граница?
  7. Ну-у, например, стрельба на скаку. Заодно знание из сети, что для завоевания хватит дивизии — туркмены сдадутся, лишь бы не их "Солнце Нации". Так, во всяком случае, многие вещают.
  8. Туркменские котики
  9. Эх, глубоко копнул. Моя лопата покороче. Это тебе к... аналитикам рынка драгметаллов, наверное.
  10. Имхо, золото имеет стоимость, как к примеру построенное здание. А вот меновая ценность уже как бы договорная фикция. Традиция. Можно в баррелях нефти, кубометрах газа или мегаваттах электроэнергии считать. Золото уже опробованная единица, но уже не несущая той старой смысловой нагрузки.
  11. Как понимаю золото - это договорной фининструмент против возможного хаоса в межэкономических связях. А про поддельные слитки: продать, чтобы купить правильное в другом месте, что подразумевает курирование спецлужбами. Техническая сторона сложна, должна быть заводская очистка. Из чужих комментариев: это как поддельные елочные игрушки, ничем не отличаются, но счастья не приносят. Незаконное действо. И еще, я в экономике как науке ни бум-бум, так просто почитываю к примеру в ЖЖ статьи блогеров spydell и ardel'Fi и обязательно комменты к ним (не сочтите за рекламу), и не все понимая даже "со словарями", улавливаю сами тенденции, о которых говорят и иногда спорят.
  12. Читая тутошние разговоры о резервных вложениях и ликвидности активов, сразу всплыла по ассоциации в памяти недавняя статья, которую и указал с комментом "а вдруг заинтересует кого". Поясню, что я видел: 1. Вложения резерва в иностранные гособлигации становятся опасными. В Европе уже по минусам. 2. Вложения в финансовые драгметаллы суть вкладывания в покупку послекризисной валюты. Отдельно улыбает поддельное маркирование слитков как я понимаю из техзолота (нелицензированного). И я впервые задумался о странной привязке золота к доллару, когда и вправду отовсюду лез принцип "золото — антидоллар". 3. Вкладывать выгодно (это мое допущение) в серебро, т.к. оно сейчас просевшее по отношению к золоту, а потом как раньше подтянется. 4. Про графики же: как раз написал про мой дилетантизм. Для людей понимающих это типа техническая инфа, как для инженера эпюры. Уверен, что не нужно много усилий, чтобы разобраться, что именно там показывается, но вот чтобы понять смысл процессов и тенденции — тут уж извините, я просто на слух воспринимаю речи и пояснения специалистов. Верю-не верю, игра в авторитетность. ЗЫ. Надеюсь не сильно отнял у вас время и его потеря хоть как-то восполнилась вашей иронией и сарказмом, то есть улыбкой, которая якобы продлевает жизнь.
  13. Сам я дилетант, но может заинтересует про золото - Новости на букву Х [28] -- инверсия нормальности и светлое будущее
  14. Из разряда Сумасшедший дом — В Петербурге оштрафовали аниматора в костюме коня Юлия
  15. В учебнике и газетах материалы про капитализм не считались истинными описаниями действительности. Вражеские голоса, картинки, книжки и фильмы несли более красочную картину кап. бытия. По себе сужу и по абсолютно всем меня окружавшим в 80-х. Это сейчас мы о капитализме знаем не понаслышке. И про привязку доллара к золоту не знал, ибо оно где-то там, далеко. Где-то до 86-87 года считал, что живем правильно и хорошо, просто как-то безалаберно. А потом началось...