Инженер

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Инженер стал победителем дня 16 мая

Инженер имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Инженер

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • О себе
    Робототехника
  • Откуда
  1. Основная кампания крутая, практически идеальный аренный шутер. Но есть один серьезный недостаток - во многих аспектах тебя заставляют играть именно определенным образом. Убивать врагов определенным способом (типа отстреливания пушек или выстрела гранатой в какодемона), использовать оружие строго в определенных ситуациях (например из супер дробовика особо не постреляешь, потому что патронов мало) и т.д. В основной кампании это чувствуется, но не еще так сильно, а вот в дополнениях какая-то катастрофа - как будто заставляют по нотам играть. Короче дополнения не советую, возненавидишь игру. Пы Сы: радужные фонтанчики патронов из монстров вообще не в тему, строго порицаю:)
  2. Даже не знаю, как можно не восхититься визуалом финалки. Вообще, с теми, кто не считает игры искусством, в наше время настолько легко спорить, что даже немного чувствуешь себя задирой:) А если по существу, игры - это синтетическое искусство, состоящее из визуала, музыки, повествования и особенной стороны, недоступной другим видам искусства - геймплея. Чтобы не ограничиваться большими и громкими тайтлами, оставлю-ка я здесь несколько трейлеров к очень хорошим играм, сделанным маленькими студиями. Одни выглядят потрясающе, в других совершенно волшебная музыка, в третьих пронзительная история, и при этом в каждую из них интересно играть. Если такие вещи не кажутся искусством, то наверное стоит задуматься о своем вкусе:) В принципе можно еще много накидать, но на мой взгляд уже более чем достаточно, чтобы рассматривать игры не только как денежные доилки крупных компаний, но и как форму искусства, доступную небольшим творческим коллективам:)
  3. Нет, Outer worlds - это другая игра:)
  4. Ну, кстати, да, согласен. Но внимание на этом не заостряется.
  5. Outer Wilds - отличная игра про космические приключения. Причем по внешнему виду вроде бы для детей, а по содержанию вроде бы для взрослых. Очень напоминает по духу Незнайку на Луне в части космических исследований, без социального подтекста. Описывать в деталях не буду, чтобы не испортить впечатления, но основа игры заключается в том, что в вымышленной солнечной системе ты путешествуешь по различным планетам, каждая из которых имеет уникальные свойства, и пытаешься понять, что в этом мире происходило в прошлом и что происходит сейчас. Замечательная вещь.
  6. Дааа, спор голосов в голове - это отличная фишка. Мой любимчик - внутренняя империя. Несет все время какую-то дичь, а потом оказывается, что во многих случаях это правда:)
  7. В игре две составляющие, формирующие сюжет: 1) Рассуждения о мироустройстве, философии и политике. 2) Личные истории главного героя и персонажей. Обе составляющие тесно переплетены и настолько тщательно прописаны, что можно серьезно обсуждать каждого персонажа с его взглядами и действиями отдельно. Очень сильно проникаешься историей главного героя, его личными переживаниями. Здорово чередуются юмор и драматизм. Большая вариативность в прохождении. Отличная атмосфера, создающаяся арт-дизайном, качественно написанным текстом и музыкой. Вот, наверное, это и понравилось. Из не то чтобы негативных, а скорее тяжелых моментов - адская графомания авторов. С одной стороны, все скрупулезно проработано, а с другой - такой объем новой информации трудно переварить, приходится игру проходить наскоками, а то голова пухнет. Но оно того стоит. Ах да, мне очень понравилась концовка, в которой, внезапно, несколько кульминационных моментов. Великолепное послевкусие после прохождения. Очень редкое чувство от художественного произведения.
  8. Прошел Disco Elysium. Похоже, это одно из самых глубоких социально-политических высказываний в видеоиграх. Плюс очень сильная вещь с точки зрения стиля, музыки и качества художественного материала: вселенная, персонажи, подача - обалденные. Очень рекомендую, и интересно послушать мнение тех, кто тоже поиграл.
  9. Долго готовился, выделил вечер и посмотрел-таки новый фильм Макото Синкая - "Дитя погоды". И еле досмотрел. У героев ни бэкграунда, ни мотивации, действуют все как сумасшедшие, объяснения или хотя бы оправдания происходящему никакого, а вместо ружей Чехова - рояли в кустах. Даже не верится, что это снимал автор "5 сантиметров в секунду". Может, я чего-то недопонял, и это на самом деле невероятной глубины произведение, товарищи?
  10. Подскажите, где можно посмотреть, за что и как репрессировали Василия Сталина после смерти отца? И как сложилась жизнь у приемного сына, Артема, почему его не тронули?
  11. Сегодня Путин выступил с историческим ликбезом по Грузии. На 3:28 он говорит о каких-то очень жестких мерах, предпринятых НКВД под управлением Берии по указанию Сталина с целью поглощения Абхазии Грузией. Кто-то может подсказать, о чем идет речь?
  12. Спасибо. А по остальным вопросам о мелкой буржуазии где можно почитать? "Государство и революция" Ленина?
  13. Вопрос про мелкую буржуазию. Недавно у Пратчетта в "Ночной страже" наткнулся на такой отрывок: Насколько я понимаю, примерно с такой аргументацией фашисты в Европе агитировали мелких лавочников. А как оно было в СССР с мелкой буржуазией? Что с ними стало, что стало с их собственностью? И как оно в идеале должно быть после революции? Что говорить вот таким башмачникам?
  14. Недавно в ходе очередного объяснения европейскому другу, что СССР не морил голодом миллионы украинцев в целях устрашения задал вопрос: а сколько в это же время народу умирало в США в ходе Великой Депрессии? Ответа не последовало так что я полез изучать вопрос. В первую очередь углубился в англоязычные источники. Самая видна работа на эту тему: "Life and death during the Great Depression", José A. Tapia Granadosa, Ana V. Diez Roux, 2009 [ссылка] Моя первая мысль: Что?! В годы депрессии смертность уменьшается, а продолжительность жизни растет? Разве так бывает? Я начал смотреть российские источники. Выяснилось, что лет 10 назад некий гражданин Борис Борисов написал большую статью по этому вопросу [Голодомор по-американски], которую долго обсуждали в СМИ. Сама статья, на мой взгляд, эпатажная, но он указывает на один интересный момент. Вот количество населения по переписям до и после Депрессии (взял из Википедии): 1890 — 62 979 766, 1900 — 76 212 168, (рост на13,3 млн) 1910 — 92 228 496, (рост на 16 млн) 1920 — 106 021 537, (рост на 13,8 млн) 1930 — 123 202 624, (рост на 17,2 млн) 1940 — 132 164 569, (рост на 8,9 млн) 1950 — 151 325 798, (рост на рост на 19 млн) 1960 — 179 323 175, (рост на рост на 28 млн) Как видно, в депрессионные 30-е годы рост населения заметно ниже, чем в предыдущие и последующие - на 8,3 млн ниже, чем в 20-е и на 10 млн ниже, чем в 40-е. Разумеется, в эти годы сильно уменьшилась иммиграция в США, причем, насколько я понимаю, впервые в истории был зафиксирован отток населения из страны: уехало примерно на 100 тысяч больше, чем приехало. В 20-е, если верить Борисову, за счет миграции население США выросло примерно на 3 млн. Таким образом, уменьшение динамики естественного (то есть минус миграция) прироста составляет 5,9 млн человек. При при этом, как утверждается в англоязычных источниках, смертность не выросла. Значит падение динамики прироста обуславливается падением рождаемости. При этом в последующие годы рождаемость снова скакнула вверх. Отсюда мой вопрос: разве бывает так, что в годы тяжелейшего кризиса рождаемость в стране радикально падает, но смертность не растет, а даже уменьшается, и при этом также растет ожидаемая продолжительность жизни. В России, например, в 90-е рождаемость вдвое упала, а смертность вдвое возросла. Что это за чудо такое в США?