Сулла

Пользователи
  • Публикаций

    1 581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Сулла стал победителем дня 16 февраля 2018

Сулла имел наиболее популярный контент!

Репутация

41 Уважаемый

Информация о Сулла

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 21 марта

Немного о себе

  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • О себе
    Liberté, Égalité, Fraternité!
  • Откуда
  1. Привет, да, давно не заходил. Форум разросся. Поясните пожалуйста природу данной тенденции или что почитать? Я так понимаю это связано с развитием капитализма и насыщенностью среды экономическими благами, но изобилие блага должно компенсироваться повышением эффективностью труда.
  2. Борис Витальевич, читая разные книги посвящённые быту людей живших в 16-18 веках, обратил внимание на одну особенность, что для жизни им нужно было меньше работать. Например читая Великого русского землепашца автор приводит пример, что рабочий мог лето отработать и весь год жить на эти деньги. Недавно прочитал мемуары Бенджамина Франклина, я обратил внимание, что съём жилья обходился относительно дёшево, т.е. жить в в съёмном жилье было нормально и оно было более доступно чем сегодня. Так ли это? П.С. Бродель в планах, но пока не дошёл.
  3. Фрагмент редкого фильма "Строгий юноша" Скачать видео Скачать видео
  4. Посмотрел Т-34 Нормальный фильм, негатива и отторжения у меня не вызвал. Петров хороший актёр.
  5. Лекция по стоицизму и как практиковать стоицизм в своей повседневной жизни Скачать видео
  6. Не соглашусь с вами. Всё очень сильно по разному. Да, маркетинг занимается тем чтоб какашку упаковать в красивую обвёртку и успешно впарить. Как на одном региональном мясокомбинате взяли колбасу, которая делается ниже ГОСТа т.е. по ТУ, придумали красивую упаковку с купалами и т.д. чтобы было по РУССКИ и продажи выросли в несколько раз. Это одна сторона маркетинга. С другой стороны маркетинг занимается тем чтобы продукт, которым пользуются люди был им максимально полезен. Порой это принимает и такие формы как 5 лезвий. Кстати читая Телора про менеджмент (это вторая половина 19 века) он описал интересную ситуацию, что рабочие специально уменьшали выработку и не хотели делать больше продукции хотя могли. Борис Витальевич, кстати ответ по вашему примеру про трубопрокатный завод где вместо 1000 работников стало работать 10 после модернизации, они не стали получать столько же сколько эта 1000. Ответ прост, есть трудоёмкое производство и есть капиталоёмкое производство, собственнику нужно как-то вернуть деньги потраченные модернизацию, если он будет этим 10 платить как 1000, то он не вернёт деньги затраченные на модернизацию.
  7. Недавно поступил в интеллектуальный оплот капитализма и либерализма. а именно в Высшую школу экономики на экономиста. Оказалось, что не так страшен зверь как его малюют, преподаватели специалисты высшей квалификации в своём деле и весьма адекватные люди. Математика, теория вероятности, статика тут в принципе проблем быть не может так как это универсальные инструменты управления экономикой, но взять для примера маркетинг. МАРКЕТИНГ – это создание прибыли для компании путем удовлетворение потребителя. Изучая данный предмет я стал думать, а как можно применить эти знания при коммунизме? При коммунизме развитие техники направленно на удовлетворение потребностей людей, в свою очередь маркетинг это набор инструментов позволяющие создавать продукт для наилучшего удовлетворения потребностей людей. В свою очередь в СССР с маркетингом были проблем. Да, экономика СССР удовлетворяла потребности людей, но всё это было грубо и топорно по сравнению с продукцией капиталистических стран. Да, триста сортов колбасы это фикция, так как в действительности их несколько десятков, а всё остальное это лишь бренд .т.е. красивая этикетка, т.е. образ. Например пепси и кола фактически обладают одинаковыми потребительскими свойствам, но разные этикетки создают иллюзию, что это два разных продукта. У человека есть ценности и инсайты, и под каждые индивидуальные представления экономики развитых капиталистических стран выдают свой продукт. Индивидуальный подход к потреблению подкупает. потребителя/ Изучая менеджмент познакомился с работой американского инженера, основоположника научной организации труда и менеджмента У.Ф. Тейлор "Принципы научного менеджмента". Борис Витальевич можете пояснить почему Ленин его критиковал? В своей книге Тейлор приводит пример, что на предприятии где девушки перебирали подшипники он снизил рабочий день с 10,5 часов до 8, 5 часов, плюс увеличил зарплату и качество выполнения работы.
  8. Борис Витальевич как вы думаете насколько полезно серьезно заняться стоицизмом и практиковать данную философию в жизни?
  9. Больше всего меня удивляет там присутствие Клима Жукова, его это поддакивание вообще зашквар. Он на полном серьёзе в видео поддержал тезис, что именно Медведев слил Ливию Вот у него есть целая куча отличных роликов про революцию, историю,классовую борьбу, а тут он скатывается в популизм
  10. Всё больше и больше Попов превращается во второго Кургиняна. У Кургиняна это постоянная шарманка про плохого Медведева.
  11. Как то странно, он постоянно делает акцент на Медведеве типа какой плохой, а Путин тут как бы и не приделах
  12. А почему он тогда дурку включает? Семин ему приводит пример Чили и он соглашается, что там был фашизм, потом Семин спрашивает неужели там финансовый капитал был более развит чем с сейчас в России? Почему он отказывается признать появления элементов фашизации в современной россии? Плюс обратил внимание его риторика ограничивается экономическими требованиям, он ниразу не поднял вопрос собственности на средства производства.
  13. У меня появилась мысль, что Попов это второй Кургинян.
  14. Посмотрел, жалкое зрелище, Попов вертеца как уж на сковороде.
  15. Но ведь этот товар всеравно купят, например у людей будет гарантированный доход, т.е. людям просто будут давать деньги и они соответственно нести их капиталисту, а капиталист через это будет обогащаться.